Пост размышления. Ходила по работе сидеть с девочкой около 6 часов нужно было, она возраста моего сына. Я сравнила и впринципе она не отличается ни чем кроме того что спокойная. Сын знает все от цвета до бытовых вещей что зачем для чего. Все говорит предложениями спрашивает интересуется. Ну кроме погоды. И то спрашивает дождик пошел итд. И пока не интересуется нижними частями тела ) различает кто мальчик / девочка. Можно построить диалог но иногда он мне говорит " мама я не хочу разговаривать" когда много вопросов задаю. Жалуется на садик что его там обижают и бьют ( я сначала думала что зачем… а сегодня сходили мы на футбол и поняла… оказывается он не умеет себя вести!!! Он детям показывает монстров ну как будто он монстр что бы те пробегали за ним, начинает громко кричать, может укусить.вообщем адекватные так себя не ведут. Естественно детям даже 3х деткам это не нравится. Я незнаю что норма уже что нет. Меня смущает что он так себя ведёт с детьми и как научить его вести себя хорошо? Сегодня вообще до боли в сердце услышала фразу «со мной ни кто не хочет играть, меня ни кто не пожалеет» скорее всего это из сада. Прям как то очень обидно мне стало. Я и так делаю всё что могу мы занимаемся каждый день. Но как научить правильно взаимодействовать с детьми?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Александра
Мой в 4 себя так ведёт. Ну работа с психологом, объяснения дома. Играть с ним не выходит, он говорит, что в такие игры играть не хочет. Просто объясняю и все.
Пожаловаться

Учить играть в ролевые игры, ставить себя на его место и вести себя так же, объяснять что ему неприятно такое общение и детям так же. Особенных детей нужно всему учить. Пока ребенок маленький он как пластилин, можно слепить.

Пожаловаться
Svetla
А как бы вы хотели, чтобы он себя вел? Что конкретно ваш мальчик делает не так? Выделите для себя, что не так, и проговариваете все, делая упор на то, как правильно. Проигрывайте дома разные ситуации так, как нужно, можно с куклами, машинками и тд.
Пожаловаться
Людмила

У меня у сына тоже проблемы с общением со сверстниками, это прорабатывает психолог, это не отклонение в развитии а индивидуальная особенность характера. Это всё исправимо.

Пожаловаться
Мечта

А что неправильного а том, чтобы играть в монстров?)) Просто другие не хотят или бояться. И это нормально. Взрослые тоже не все любят говорить, например, о рыбалке или медицине. Читайте книги о правилах поведения и проговаривайте основные мысли. Играйте с ним в детские игры по возрасту, чтобы смог предложить детям адекватную интересную игру. Ну и учите, что если ребёнок не хочет с ним играть, это не значит, что ему не нравится ваш сын, что другой ребёнок может не любить эту игру, быть в плохом настроении или просто стесняться.

Пожаловаться
Anna

В 3,3 ещё маленький. Наша в 5 также себя ведёт...

Пожаловаться
Анна
Да, научить игре. Игровая деятельность ведущая в этом возрасте. Научить пользоваться предметами заместителями, понятию «понарошку», научить игровой последовательности и соблюдению сюжета, взятию на себя роли. Так же должно быть всесторонне ознакомление с окружающим миром, професииями, бытовой стороной жизни для того, чтобы ребёнок смог организовывать сюжет. Дома это не возможно, ибо взрослый такой себе партнёр по играм.
Пожаловаться
Киви

Научить играть в игры. Правильно привлекать внимание. Дружить. У него проблемы с пониманием эмоций и поведения других людей?

Пожаловаться
Мария Мария
Киви 

Да(

Пожаловаться
Киви
Мария Мария 

Тогда только вызубрить дежурные фразы и дежурное поведение. Так же как вы учите цвета. Потому что сам он не поймет если он видит только сильные эмоции. Естественно он их и вызывает в других.

Пожаловаться
Мария Мария
Киви 

Мы не зубрили ни чего он сам все запоминает. Достаточно быстро. Эмоции он все знает может показать это тоже учили. Он понимает что с ним не хотят играть. Но все равно продолжает лесть и даже может стукнуть не сильно. Но ребенок то другой понимает что его стукнули .

Пожаловаться
Киви
Мария Мария 

Вот поэтому этому нужно учится. А не ждать, что ребенок сам поймёт. Говорить, объяснять по 200 раз последствия его поступков. Что другим больно, неприятно, страшно. Вот именно поэтому не хотят играть. Если бы он сделал вот так, то м ним бы играли.