Девочки что ваши детки понимают и умеют в 1,4 года? Очень интересен пассивный словарь и глаголы в особенности. Как легко даются новые слова в понимании или действия!? Знают ли эмоции, например слово смеяться? Спросить если как девочка смеется? Сможет ли показать?
Если какая-то новая инструкция быстро ли запоминают ее? Или вот например похлопай по ножкам себе, похлопает?
Еще вот не пойму говорю ему иди ко мне, а он от меня бежит наоборот, при этом хихикая. Не могу понять он знает это и делает наоборот специально или просто не понимает…
Интересует понятие пирамидки, понимают лм ваши детки слова сначала большое, потом меньше, еще меньше и самое маленькое?
Если какая-то новая инструкция быстро ли запоминают ее? Или вот например похлопай по ножкам себе, похлопает?
Еще вот не пойму говорю ему иди ко мне, а он от меня бежит наоборот, при этом хихикая. Не могу понять он знает это и делает наоборот специально или просто не понимает…
Интересует понятие пирамидки, понимают лм ваши детки слова сначала большое, потом меньше, еще меньше и самое маленькое?
Нам 1,5 и он многое не делает что делает Ваш ребёнок. Речи нет, звукоподражания нет, ни одну просьбу не выполнит, ничего не принесёт, не унесёт, низкого не показывает ни папу, ни маму ( глазки иногда у животных в книжке). На улице убегает куда глаза глядят, поэтому я стараюсь в коляске катать, а с мужем бегает. На имя редко отзывается.
Понимает выключи свет и включи свет, когда прошу сделать что-то, принести, когда в ванной сегодня ящик разбросал, я попросила складывай на место — всё сложил и закрыл. Когда зову иди ко мне, если это не значит пить молоко (грудь), то бежит от меня тоже, убегает. На улице останавливается только если кричу ОПАСНО, нельзя, стой. Новое запоминает быстро. Большое/маленькое не понимает. Цвета не понимает. Думаю рано ещё. Завтра спрошу эмоции и похлопать по ножкам, интересно сделает или нет
Мама папа дай на туда… И так звукоподражания. пробует говорить многие слова на своём. Четыре, арбуз, артист. Короче что понравится ему повторять, то повторяет.
Ещё сегодня был прикол, засекла что он что-то положил в мусорку. Стала искать смотрю кусок от магнита на холодильнике. Вспоминаю что минуту назад был грохот. Короче он уронил магнит в форме овцы, у магнита откололся кусок (ухо овцы) и он его поднял и отнес в мусорку. Я так рада была, что он не проглотил это, а выбросил )
Ну у нас только сейчас начинает понимать что я его прошу, это типо где твоя водичка, принеси пульт и т п, говорю покажи как ты радуешься раз через раз хлопает в ладоши, а так чтоб похлопай себя по ножкам не понимает, говорю сейчас догоню иногда убегает, а иногда как у вас бежит на меня и смеётся думаю это он так играет, пирамидку собирает, но не всегда правильно, а вот племянница наша на 3 м старше и в его возрасте а то может быть и раньше понимает практически всё, но молчит, ни слова не говорит кроме мама папа и ава ( вода), а мы наоборот не особо понимаем что он него хотят, но уже начинает болтать
Он просто у нас очень любит когда его хвалят, и как только собрал например правильно пирамидку то мы ему ты такой молодец, урааа и хлопали в ладоши, теперь что бы не сделал радуется что он молодец😆вчера в бассейне ждали своей очереди и смотрели как мальчик нырял, а тренер его хвалил, так я думала мой ладошки все сотрёт 😆
Ну моя как будто интуитивно, но все правильно делает. Она по моим эмоциям определяет правильно или нет) к примеру я была в ванне и полотенце забыла в коридоре, говорю- принеси полотенчико и показываю пальцем куда идти) и она идёт, смотря на меня, берет это полотенце и по моей реакции понимая что верно- быстрее бежит дать мне)
Ну и спрашиваю как кто говорит- она спокойно произносит.
Если надо уходить она всем отправляет воздушные поцелуи.
Спрашиваю- будешь пить? Она матает головой — да, и бежит к стакану)) ну короче видно что ребёнок прям понимает слова.
А вот старший ноль реакции.
И мама начала говорить обращенно ко мне. Правда у нее папа это тоже мама))
Если научить то да)) мы не учили языки показывать)) только части тела)) носик, рот, глазки и тд показывает)
Пирамидку нет) она собирать умеет но интереса нет к игрушкам) только к плюшевым) поэтому особо к ним и не подходит
Старшему 3г. Он только недавно начал повторять движения по просьбе- похлопай, постучи, помаши.