У моего ребёнка синдром Аспергера. Его аутизм проявляется тем, что он не может контактировать в социуме. Ему не интересны детские игры, праздники и любые мероприятия, и сама Школа. При этом на комиссии педагогической он проходил тесты и много с ним беседовали. У сына iq 127. Поэтому и поставили Аспергера. В школе ему скучно, он хочет сидеть дома в компе целыми днями. Я не знаю как мне быть. Муж всегда злится что ребёнку не интересны активные игры, велосипеды, рыбалка и т.д. Я же, пытаюсь донести до мужа, что он ДРУГОЙ. Тяжело, когда твой ребёнок отличается, но какой есть.
Я прорабатываю варианты, что делать дальше. Можно уехать в город ( сейчас живем в селе), и найти ему школу с уклоном в it, или купить курсы, или пытаться социализировать его? Всю математику за следующий год мы летом прошли, книги которые задали уже прочитали, пишет ещё с ошибками, но это для 2 го класса не критично, правил они не проходили ещё. Он и старше всех на год. В 8 в школу пошёл, в логогруппе 2 года был из-за ЗРР. Нужны варианты девочки! Пожалуйста подскажите как мне быть?
У меня тоже подозрение, что у моего аспергер. Говорит, понимает. Но само поведение, истерики. С детьми как то непонятно контактирует. Математический склад ума. Цифры буквы наше все, считает до 100 на русском и английском и в обратном порядке. Может любое число перевести с русского на английский. Воспитатель не замечает именно аутизм, все на характер сваливает. Но ее поражает его любовь к цифрам и буквам, она говорит что начала его учить читать. Ещё знает все марки машин. Вообщем память я так поняла, хорошая у него. Но вот само поведение..
У меня тогда тоже аутизм. В детстве такая же была как ваш сын. В социуме я просто погибала, жила в своем мире. Но я сама себя искала, стопицот кружков перепробовала ( тогда они бесплатны были, мне повезло). Сейчас легче, но всё же аукается
О, моей дочке 4 года и тоже ставят сейчас аспергер под ?, как у Вашего сына проявлялось в нашем возрасте? Дочка тоже в социуме не контактна, играет всегда в стороне, в садике, на улице, единственное может попрыгать и побегать со всеми, но опять таки, в дали от всех.
В 4 только начал говорить понятно. При этом отличная память, логические задачи решал быстро. К детям тянулся, но если он чувствовал что что-то идёт не по его, очень обижался и уходил. Не различал шутки совсем. Всегда и во всем стоит на своём! Не возможно заставить что-то сделать, если не хочет. Жалобами в саду закидывали пока не ушли в другой сад. Там нашли подход.
Вот такая же ситуация… в садик ходит частный, там воспитатели другие, подход другой, шутки не понимает, эмоции других не понимает, тоже обижается. Память феноменальная, задания в саду наперёд выполняет, и за младшую и за старшую группу, воспитатель говорит, что не успевает другим объяснить, а дочка уже сделала все задания. Говорит, но плоховато, жует слова
А сейчас как? Социализируется или так и остается в стороне?
Так и остаётся. Считает что он лучше других, они для него тупые все. Я объясняю что это не правильно, но он стоит на своём.
В стороне. Вроде подходит к детям в садике, но не играет, сидит в стороне, единственное бегает с детьми, но опять же, не играет, они в догонялки, а она просто бегает, не понимает суть. Вроде с ними, но и нет, отдельно все время
А вы не пробовали дома играть в догонялки, объямнять правила? У моего похожее, но пока мой помладше
Все пробовали. У нас уже подтвердили диагноз, ава терапию назначали, но у нас нет специалистов в нашей области, (коммуникативные навыки) ищу ещё специалиста
На мой взгляд, нужно начать с курсов, далее посмотреть по нему — если все ок, то в школу с уклоном. При этом все равно пробовать все возможности социализации