Девчонки, сыну 2,5 и меня дико беспокоит что он плохо понимает обращённую речь и не разговаривает. Из слов Мама, папа, пете ( печенье), ката( кататься), на, животных знает ( не всех) звукоподражание есть, короче активный лепет. С пониманием хуже, конечно помой руки, кушай, пойдём, дай руку, принеси бутылку или чашку, отнеси папе телефон, поцелуй маму папу, снимай штаны ( не с первого раза), неси ботинки и тд, это он хоть порой и не охотно но выполняет, вчера пришли с магазина я дала ему пачку масла и попросила отнести на кухню на стол в итоге масло я нашла в мусорке, там же была и кружка после просьбы, мне все просьбы приходится повторять по 5 раз и то не всегда выполняет. Он очень импульсивный, что-то не получается так сразу бросает на пол, если у него забрали игрушку и не отдают может ударить но при этом сам забирает у других ( сейчас вроде говорю это чужое и он просто смотрит), в общем слушается через раз, а то и через два. Я иногда говорю ему что-то а он смотрит и такое чувство что не понимает! Ещё мы сходили к нейропсихологу она поставила сенсомоторную алалию ( 2 невролога и логопед дефектолог этот диагноз не подтвердили, сказали слишком натянут. Сейчас делаю уколы кортексина, ходим к дефектологу но результата особо нет
А как у вас проявлялась?
На самокате катается хорошо, сортеры собираем уже и по цветам и по формам, нельзя понимает ( раньше были протесты на это слово) сейчас может специально делать то что я запретила и хитро улыбаться, указательный жест мне кажется вообще всегда был ( не помню), рисует каляки и приносит папе бумагу говорит виу виу, папа рисует полицейскую машину и он сидит калякает мигалки ( слабость у него к спец сигналам). Писать ходит и горшок и в унитаз, не просится сам идёт, на улице терпит но не всегда получается( редко), ложку держит большая часть содержимого даже доходит до рта, из кружки пьёт. Логопед говорит всё будет нормально, посоветовал микрополяризацию пройти
добрый вечер, подскажите удалось все это скоректировать?