Ох, как я зла… И бессильна.
Дважды заказывала подгузники ребенышу и оба раза вместо 4 пачек приходила одна. Первый раз все прошло норм, а второй раз почему-то не прошел возврат денег. И вот пошёл пятый день как я их закидываю обращениями. Причём последние двое суток наметилась тенденция отписок, они тупо присылают номер транзакции предыдущего возврата и идите лесом. Я уже готова зареветь. Как бы деньги не сказать что небольшие… Блин, 10 дней пройдёт и чую придётся «топать» в суд.
А на самом пункте выдачи что говорят? Они же видели, что упаковок меньше?
они видят это в момент когда я получаю. Да и эти попки на выдаче чаще всего даже мозг не включают.
У нас просто девочки с пункта сами прям на месте оформить могут отказ и возврат.
Ну а вы как, заказ забирали или на месте отказались?
На месте отказалась. Я ж вижу что она мне одну пачку притащила, а должно быть 4. Это либо здоровая коробища как было обычно, либо так.
А они на пункте никак не содействуют возвратам?
Ну получается если был отказ от заказа на месте, по логике и возврат должен быть без проблем. Что-то мутят
да что это. Возврат без проблем. А вот деньги пропали. Обычно сразу в вб приходило уведомление что мол деньги отправлены, ждите. А тут ни уведомления, ни в финансах не светится.
Наверное действительно считают ошибочно, что претензия уже удовлетворена.
А узнайте на самом пункте, может у них есть телефон горячей линии.
Вроде я слышала когда-то, что на горячей линии быстрее разбираются с проблемами, чем через обращения на сайте
я не нашла телефон по которому можно звонить.
Я там часто заказывала подгузники и смесь без проблем пришли все в норме.? один раз был потеряла товар, все вернула деньги .
ну так и я не первый раз заказываю. И это их первый прям серьёзный косяк. Но мою злость это не уменьшает.