Всем привет) я недавно переехала в новое место. Ещё не знаю проверенных мастеров маникюра. Пошла на коррекцию в ближайший салон, отзывы были нормальные. Сделали гель лак. Через 3 недели я уже собиралась записаться ещё раз туда же, в это же время треснул ноготь (не просто покрытие, а именно ноготь). Я тогда подумала, что это от большой длины (делали длиннее, чем обычно), но когда я пришла с этим ногтем в салон и сказала о том, что грешу на длину и попросила сделать ремонт ногтя, то мастер сказала, что она работает тут пару дней и видит, что тут просто очень дешёвые материалы. В том числе, некачественная база. Ноготь она сделала, но сказала, что сомневается, что это надолго. За маникюр отдала 1600₽ (кстати, хозяин салона, стоявший вместо админа, хотел взять 1300 за маникюр+ по 100₽ за каждый ноготь, т.к. мне сделали дизайн с модными полосочками на каждом ногте, но мастер его отговорила и он взял за это 300₽). В итоге, ровно через неделю эта же трещина снова дала о себе знать (на фото, сейчас она раза в два больше). Написала в салон, пообещали сделать, записали на понедельник (мне только в этот день есть, с кем оставить ребёнка), а вчера позвонили и сказали, что я одна записана на этот день и мастер «НАВЕРНОЕ, НЕ ПОЕДЕТ ИЗ-ЗА РЕМОНТА ОДНОГО НОГТЯ». Как вы бы поступили в такой ситуации?

Ой, я столько мастеров поменяла, это жесть просто, попробуй найди хорошего. Нашла салон рядом с ГЧ называется «Vitanails”, не нарадуюсь👍🏻На первое посещение у них вроде скидка была, попробуйте к ним, у них инста 🔥гляньте работы
Могу посоветовать мастера в коминтерновском районе. Если это без наращивания, то еще и дорого. Я гель лак с дизайном сейчас делаю за 1100
Сменила бы мастера
Трещина не из за материала а не верной архитектуры ногтя, мастер своими словами ещё больше загнали себя в опу… попробуйте поищите на авито. Чаще в салонах сидят новечки так скажем, с опытом и хорошими работами мастера предпочитают снимать кабинеты
Если трещина даёт о себе знать через неделю значит мастер не верно с ней работает.
Ноготь ломается из-за неправильного маникюра скорее всего.
Я отходила три недели, появилась трещина. Я записалась на коррекцию. Сделали маникюр, укрепили ногти, новое покрытие. Спустя неделю, эта же трещина опять появилась. Ногти ещё не успели за это время отрасти. Я им написала, они предложили ремонт этого ногтя, я согласилась.
Афигеть, за их косяки вы еще и платите постоянно!!! Меняйте место, там с таким подходом пусть других клиентов ищут! У меня прям в магазине женщины спрашивали, где я делала ногти. Хорошие ногти сразу видно, понравилось, подойдите и спросите где делают))) в лоб не ударят)) я бы так и сделала))
Я бы не стала ничего выяснять, просто сменила бы мастера.
Так и делала, когда не устраивает что-то.
А так у моего мастера, если она знает что явно ее косяк, бесплатно это исправляет.
Не ходила бы больше туда, а что ещё, искать своего мастера
Я бы попросила связать с хозяйкой/хозяином данного заведения. Записали, все, должны быть
Я с хозяином и общалась. И когда сообщила, что снова трещина появилась, и вчера тоже ОН МНЕ ЗВОНИЛ и сообщал, что они вряд ли примут меня в понедельник.
У них рабочий день. Что за бред то. Идите у другое место лучше
Настаивала бы на компенсацию. А чек вам дали?
Нет, не было чека
Скажите, в случае, если не сделают ноготь, либо не вернут деньги за некачественную услугу вы обратитесь в Роспотребнадзор, прокуратуру.
Вот фото сейчас