Я знаю!

Что у многих детки вундеркинды, но у меня не тот случай. Так вот, такие же мамы, как и я, у которых детки не изъясняются предложениями в свои полтора, не сильно тяготеют к карточкам, обучалкам и прочему добру. Чьи детки понимают все, но не считают нужным что-либо вам объяснять и доказывать. Те, кто ещё не ходит самостоятельно на горшок и не просит Вас посадить их. Как вы обучаете деток, увлекаете их, фокусируете их внимание? Для понимания, моя минуты 2 со мной в карточки залипает, но на мои вопросы «это кто? Это что» говорит мне то же самое, что и я ей «это кто, это что» вот и весь сказ) ну и сколько нас таких, у кого детки не читают Кафку в 1,5, а просто являются детьми и баловниками.


Ам
257538

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Маша Кошкина

Мой в полтора ещё даже не разговаривал. Сейчас отличник в школе. Успеете позаниматься ещё.

Пожаловаться
Лика Ковалева

У меня таже история. Вообще не загоняюсь. Я за счастливое детство. Что интересно, то и делаем. Успеет ещё всё освоить)

Пожаловаться
Светлана

С младшей вообще не занималась, болтает во всю, стихи, песни, за старшей пытается алфавит повторять. Но вот с горшком вообще 0, не понимает/не хочет понимать, что я от нее хочу. Ну ладно, и на том спасибо)))

Пожаловаться
Олеся Umix

В полтора я вот вообще не трогала ребенка. Исключение были мульты обучающие. Ну смотрела она. Цвета так выучила. К 2 могла их на английском назвать. Обычное запоминание и ничего больше. Сейчас этих слов не помнит. Ну а вообще в саду прям многому научилась дочь. Стыдно признаться но иногда она сейчас знает больше меня, отличницы в школе. 😁Например птиц я не знаю таких как она. Читать правда не умеет. Но до школы год еще. Занимаемся чтением ну раз в месяц от силы даже реже. Прописи покупаю пишет сама если напомню и хочет. Если бы ыдруг был второй не лезла бы вообще с этими развивашками. Игрушки по возрасту и достаточно. Плюс побольше разговаривать с ребенком ну и читать если любит(моя особо нет)

Пожаловаться
Екатерина

Ой до 1.9 такая же была. Где то в 1.10 резкий скачек. Все спрашивала с помощью Э. Я ей постоянно называла. В 1.10 начала говорить более менее. Дальше больше. Щас мы конечно отстаём ещё от некоторых. Но все же слов 200 то у нас есть.
Занятия все так же до звезды. 5 карточек смотрим, затем начинаем их раскидывать. Я уже и не лезу. Много лепим пластилином. Это прямо топ. И ну вовлекаю во взрослые дела. Тоже развитие хорошее. Готовим вместе, стряпаем, моем что то. Сегодня вот баню красили. Неделю назад жимолость собирали. Конечно, она 3 ягодки в ведро кинет и балуется. Но все же, пальчиковый захват, концентрация… Короче наши развивашки это то, что нас окружает.

Пожаловаться
Ксения

Нас 3.1 и мы начали общаться!))
Стишки/песенки
Мы поздние во всём и я поняла всему своё время)

Пожаловаться
Оксанчик

Я уже сдалась, и надеюсь на сад, что там смотря на других деток всему научится 😂

Пожаловаться
Вера Люб

Уберите карточки и просто играйте с ребёнком! В дочки- матери, машинки, стойте дома из кубиков, лепите, играйте с песком, мыльные пузыри, воздушный футфол, мозаики, пазлы и т.д. Сейчас в игре вы ей можете дать больше знаний, чем с карточками.

Пожаловаться
Влада
У нас есть любимая книга. Дочь готова ее рассматривать день и ночь😆Там всё. Части тела, техника, мебель, фигуры, цвета, животные и т.д… Только толку что мы занимаемся?!? 2.6 и только начинает говорить предложениями из пары слов. С сыном не занималась. Говорил предложениями в 1.6 года.
Пожаловаться
Аня

Для меня в вашем возрасте самое главное обучение и кретерий развития были навыки самообслуживания, на фиг эти карточки на нужны если ребёнок сам не в состоянии ложку до рта донести и т.п.

Пожаловаться
Ольга

Младшему 2,5 уже, предложений практически нет. Играет во что хочет, не хочет бегает в догонялки с братом или котами… никакие карточки обучающие не интересуют, может пазлы пособирать или машинки покатать, а папе ещё с ремонтом помочь… Я не парюсь… научится ещё поэзии и английскому.))

Пожаловаться
Рина

Я с вами!
Дочка толком ничего не говорит, редко Мама, ням-ням, Папа и баба прям из области фантастики. Горшок ненавидит.
Но любит карточки и книжки. Приносит сама, показывает пальцем, а я говорю кто это или что.
Не лезу с обучением, хочет карточки смотреть — значит сама принесёт.
Но честно, напрягаюсь по поводу речи ..

Пожаловаться
МамаПолина

Я даже карточки не покупала, зачем? Просто показываю и расказываю все вокруг, повторит -классно, нет ну и ладно, всему свое время, по моему опыту что «вундеркинды» которые в год стихи рассказывали и знали название всех морей и океанов что самые обычные дети, все в школу идут одинаковыми. Не нужно «задалбывать» занятиями с раненого возраста, дети все познают в игре. Это мое мнение, я никому его не навязываю. Если у ребёнка все нормально в анамнезе и нет отклонений то все придет в свое время и горшок и знания цветов, фигур и животных. Главное побольше разговаривать и описывать все вокруг. У сына очень маленький запас слов, хотя и пытается уже из них составлять словосочетания типо «где папа» и т.п
Я не тороплюсь, всему свое время, по крайней мере я ещё не видела первоклассников в памперсах и не умеющих разговаривать )))

Пожаловаться
МамаПолина

У них в этом возрасте идет восприятие через тактильные ощущения, все трогать, пробовать, ломать, рвать. По возможности ходить босиком (там где это возможно) ножками чувствовать мягко, жестко, пушисто, колючее. Короче больше активных игр, меньше зубрешки, потом будет больше интерес к занятиям, сейчас игры. Куклы качать кормить, машины катать, грузить и т.п

Пожаловаться
МамаПолина

Еще прыгать, бегать, лестницы, равновесие -это развивает сейчас мозг и работу обоих полушарий, не карточки и занятия. Так что мамам расслабится, бросить все занятия, беситься, играть, дать детям простор и волю и просто наблюдать со стороны за безопасностью

Пожаловаться
Ам
МамаПолина 

Все говоришь про мою дочь. Я ее вообще с обучением не трогаю почти, попробую, отклик на нуле, все бросаем и айда беситься. Разговариваю с ней постоянно, запас слов хороший, словосочетания пока не собирает. Предложения из одного слова максимум, но мне хватает) просто поинтересовалась тут, как мы, простые смертные, живем)

Пожаловаться
МамаПолина
Ам 

Да к все отлично, погоди как заговорит еще устанешь слушать 😂
Моей вон десять с двух лет как начала разговаривать так до сих пор не заткнешь 😂. Я поэтому сильно не переживаю что сын молчун 😅

Пожаловаться
Ам
МамаПолина 

Я больше переживаю за то, что она меня калечит😂😂😂сейчас мне дверцей холодильника со всей дури по челюсти дала, а мне вчера проволоки поменяли на брекетах, все болит ужас, я чуть не заревела, от обиды аж по ручке ей шлепнула легонько, хотя это у нас не приветствуется, но так больно было

Пожаловаться
Family

Моя в 1,5г мало чего внятного глворила) на вопрос по карточкам, тоже не отвечала, играли всегда.Клада по 3 карточки на пол и громко с музыкой играли, где красный? где корона мууууууу? Её задаче стать на нужную карточку, ей нравилось ))) так и учила все

Пожаловаться
Maria

Мне кажется у вас дочь как раз вундеркинд. Вообще она похожа на моего мужа, который знатный троль и буквально понимает вопросы и также на них отвечает 😂

Показать ещё