Дочка сегодня удивила. Позвала чтобы я её похвалила, а там...(первое фото). Потом отсортировала монеты по номиналу. Заинтересовалась конструктором и собрала машинку из 7 деталей (приходила за помощью колеса вставить, туго для неё). Первый раз такой явный скачок в развитии.

Буду рада общению с мамами детей, которые в 1,7 примерно так же развивались.

Дочка сегодня удивила. Дочка сегодня удивила. Дочка сегодня удивила.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ЯжАннА

Где брали такую игру на первом фото ?

Пожаловаться
ЯжАннА 

Самая обычная мозаика в любом магазине. Их просто две уже, теряет много.

Пожаловаться
Кристина

Я монеты от своей подальше убираю, очень боюсь их ..

Пожаловаться
Кристина 

Дочка в рот ничего не тащит примерно с 9 месяцев. Тут я спокойна.

Пожаловаться
Ольга

Классно. Моя любит собирать конструктор, но вот по цветам ещё никак не делит

Пожаловаться
Ольга 

Класс! Наш конструктор до сегодняшнего дня без дела лежал. Редко когда две детали соединит и уйдёт.

Пожаловаться
Аня

Мой так же развивался. Много чего умел делать, говорил текстом. Занималась с ним.

Пожаловаться
Аня 

Здорово! Моя говорит пока очень плохо.
Скажите, а инициатором занятий были вы или ребенок, в основном? Например, приносит новую картинку и очень настойчиво, тыкая пальцем, просит назвать каждую мелочь, минимум раз 5 подряд по кругу.

Пожаловаться
Аня
Ольга Владимировна 
Я такого уже не помню в подробностях именно диапазон возраста, в книгах на картинках точно пальцем тыкал, спрашивал, Лего тоже всегда любил, сам что то строил, но прямо точный возраст не помню когда начал, может в два года, может чуть раньше. Я старалась заниматься по Паевской, она рекомендовала занятия утром и вечером немного, утром это то что у вас на фото плюс ещё пазлы были из двух частей, лото разное, досочки сегана, всякие вкладыши, пробовали задания собрать по образцу, пособия для 1 года проходили, а вечером творчеством занимались. Среди сверстников сын сильно выделялся в два года. Со вренем у него появилось больше своих предпочтений и заниматься становилось все сложнее, не все предложенное мной заходило на Ура, а вот до двух лет прямо все с ужовольствием старался делать. Сейчас сын не особо отличается от ровестников, но что бы отличался это мне надо было замучать его знаниями года в три, научить читать и т. п, я этого специально не делала, читать начал два месяца назад и очень быстро учится, ну и всему немного по возрасту занимаемся, стараюсь больше игр развивающих давать, в шахматы умеет играть, всякие настолки, всевозможные конструкторы. Сын довольно умный и находится в кучке умненьких детей, по крайне мере в группе своего садика, это мне воспитатели так говорят, это не моя материнская гордыня, на всякие конкурсы типа чтец стихов или рисунок который ребёнок полностью сам в группе нарисовал всегда моего сына берут. С дочкой гораздо меньше занималась, она уступает сыну в умственном развитии, речь хуже, усидвивости меньше, но мне кажется это больше совпадение, просто дети такие.
Пожаловаться
Аня 

У нас по другому. Дочка не будет делать ничего, просто встанет и уйдёт, если игра ей не по душе. Стараюсь по максимуму включаться когда она подходит с просьбой показать. Иногда достаёт мою нервную систему, потому что это невыносимо, много-много раз подряд одно и тоже проговаривать или делать.
Поэтому думаю в нашем случае это гены и психика ( вот тут моя заслуга, с роддома сотни правил). У мужа очень высокий айкью, но даже он такое не творил. В 1,2 сортировала по виду, всех животных по кучкам. Буквы начала учить с того, что в крупном тексте нашла все буквы О, потом А, потом другие. Я называла, она что могла повторяла.

Пожаловаться
Аня
Ольга Владимировна 

Сын буквы выучил в 1, 8, точно помню эту цыфру. Тоже в книгах, просто когда я читала он показывал пальцем, я говорила, потом оказалось почти все буквы знает, поиграли ещё в магнитную азбуку и все выучил. Но буквы нужны для того что бы читать, больше надобности нет знать 33 символа, некоторые считают что это даже вредно, я много читала про то что до 5 лет учить читать так же вредно, забросили буквы и он забыл, заново в 4 года выучил, тоже легко. Вообще по моему опыту, чем старше, тем дальнейшее обучение и получение новых навыков предполагает труд, тоесть ребёнок должен сидеть и трудиться, например читать — это трудно, нужно тренироваться что потом легко было, до 4-5 лет не целесообразно что то заставлять делать, все только по желанию, можно только стараться вызвать интерес и все. Моя цель была, до 5 лет развить усидчивость, логику память и трудолюбие и все, а сейчас уже кое что из образовательного процесса идёт в обязательном порядке.

Пожаловаться
Аня 

А что делали с английским алфавитом? Спрашивает же, я отвлекаю пока, но это сложнее с каждым днем, она у меня напористая. Два языка точно нет, не сейчас.
Я вообще не планировала до трех лет развивать интеллект. Можно сказать пришлось. Дочка требовала. Наши прогулки это я иду за ней, она во всё и всех тычет пальцем и спрашивает. Или рассказывает что только что произошло(ну как может, парой слов и жестами).
Ещё вопрос, замечали память, необычную для возраста.? Т.е. например в 1,5 года вспомнила где месяц назад стряла биби.

Пожаловаться
Аня
Ольга Владимировна 

Мы не учили английский алфавит и я не показывла его сыну. Мы цветочки учили их виды, учили определять деревья по листу, ну такое что можно посмотреть в живую, марки машин. А вообще я тут подписана на одну девушку педагога по иностранным языкам и в инстаграмм тоже, у неё ооочень развитая девчушка, ровесница моему сыну, она в 1,3 начала с дочкой говорить на английском и на русском, девчонка сейчас свободно говорит на английском и ещё испанский они подключили позже, ну и впринципе не по годам развитая девочка. Про память около двух лет было сыну, может чуть больше даже, чем то он нас с мужем поразил, я тут пост даже писала.