Плохо покрасилась , обиделась , справедливо ?

В общем лет 5 назад я начала ходить одному мастеру, сначала красилась у неё, потом решила отращивать свои и ходила к ней стричься и на ботекс для волос раз в квартал. Последнее время и ботекс как то плохо стал держаться и начала я думать что пора менять мастера, но я как то привыкаю к людям …
Вчера из за того что у меня седина, пошла к ней на покраску, просила сделать как можно натуральнее, но получилась фигня … мало того что цвет ужасный, так и ещё и ляпы на висках … прям пряди обесвеченные и прям пятном начинаются … короче кошмар …
Утром отправила ей фото ляпов т к я даже волосы за уши не могу убрать — стремнина эта видна… отправила голосовое. Что это ляп мне не нравится …
Она мне прислала в ответ что так и должно быть … какое то серебро на весках и т д …
Я тааак рассердилась, потому что считаю что она должна была предложить мне варианты выхода … переделать бесплатно, ещё раз затонировать или что угодно, но принять участие в моем горе … да и обеспечить мне нормальную услугу, что бы я не осталась разочарованным клиентом ….
Первый раз за пять лет я сказала ей — не нравится, тут косяк …
А она молчит …
Я для себя сделала вывод, что больше никогда к ней не пойду …. Но в душе ещё и обида сидит ….
Записалась в персону что бы переделали … итог 7500 оставила у неё и так ещё столько же надо теперь заплатить в Персоне что бы переделать …
В бюджете дыра — я не планировала столько …
Злюсь на неё сильно


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ната

А я вечно подстригаюсь не удачно, куда не сходи, вечно косячно сделают, толи стричь не умеют у нас в городе пышные густые волосы....

Пожаловаться
Татьяна
Ну так позвоните директору салона и объясните ситуацию. Мало ли как вы общались. Она делала свою работу, на рабочем месте и получила оплату за это. Пусть предлагают другого мастера и переделывают.
Пожаловаться
Пелагея
Татьяна 

Есть сложность, она работает на себя. Сняла комнату, сделала себе кабинет …
Ни кассы ни директора … да и не смолу я так ругаться, потом как к ней в кресло садится? Ещё хуже покрасит )) смысл

Пожаловаться
Татьяна
Пелагея 
Тогда попали, смысла нет к ней идти!
Пожаловаться
Да, мастер должен переделать бесплатно, а не морозиться, надо уважительно относиться к клиентам
Пожаловаться
Вики null
Поэтому не надо с мастерами общаться, как с подружками. Напишите или позвоните ей еще раз. Спросите, что будем делать? Или сразу идите к ней в салон. Почему вы за свой счет должны переделывать?