Ребёнок с особенностями.
С 2х лет примерно по ээг у сына незрелость коркового-подкоркового слоя мозга.
Не лечили.
В 6 лет пошли к психологу, психиатру, неврологу.
Сказали ребёнок к школе не готов (пойти в 7 лет) и выписали пантогам и миксиуру цитраль.
Пошли в школу в 8 почти .
Читать, писать не умел.
За полгода научился, но характеристика на ребёнка ужас просто :
Не усидчив, постоянно сползает под парту, не может концентрироваться внимание, отстаёт от программы, не контактирует с одноклассниками, не выполняет задания, читает побуквенно, не выполняет дом.залания один, только с мамой, плаксив и эмоционально неустойчев, словарный запас скучный, воображение не развито, самостоятельности нет.
Как вердикт-не готов продолжать обучение в обычном классе. Учитель предлагает очно-заочное обучение, что бы основные предметы ему преподавали индивидуально, а на лёгкие он ходил в школу .
Меня смущает этот вариант, но с другой стороны а как ещё, могут же и на 2й год оставить (
Записались снова к психиатру, прошли тестирование какое-то, жду результат, сказали будем колоть какие-то препараты и проходить психотерапию.
Комментарии
Предыдущая статья
Модет кто обратил внимание
Следующая статья
Есть ли жизнь после
Читать, писать не умел в 8 лет, но за пол года научился. А вы простите где эти восемь лет были? Это ваше упущение, как вообще так можно не видеть очевидных вещей? Вы в сад как ходили
Вам в два года поставили незрелость мозга а вы не лечили, в 6 лет вам выписали цинтраль которая валерианка по сути и пантогам который вы наверное пропили и все на этом, так что вы хотите теперь, интенсивно постоянно надо было лечить ребенка и заниматься специалистам с ним, а сейчас ему 8 лет все так запущено
Мне что говорили то я и делала. Я ж не врач
Врачи много чего говорят им до вашего ребенка нет дела, только вы должны были действовать, мне тоже говорили что все нормально, если я бы ничего не делала еще хуже было
Просто вам необходимо много сил и времени тратить на учебу и заниматься после школы по полной, т.е. объяснять ребенку тему которую он проходил в школе, а потом домашку делать и тоже разжовывая все. Это очень сложно и для вас и для сына, но результаты есть. И читать ежедневно хотя бы по 1 странички крупного текста. Усидчивость придет чуть попозже, ребенок ещё до конца не осознал, что школа эта не сад.
А почему не лечили ?
Не знаю, честно, думали поведенческое, перерастет
Лучше в коррекционную школу, ему же легче будет
А не отупеет ли он там окончательно, там дети мне кажется с большими проблемами
Почему это, там и со зрением есть дети ни кто не тупел
Вам предлагают хороший вариант.Не стоит отказываться.Скорее у ребёнка зпр
Психиатр говорит он в свои почти 9 развит на 6
Тест Векслера проходили?
Не знаю, какое-то тестирование делали целых 2 часа, жду результата
В массе ребёнку тяжело, это явно. Нужна либо программа адаптированная либо корр. Школа.Так диагноз какой психиатр ставит и невролог предварительно?
Нет диагноза
Не было поводов, с 2х лет делали каждый год ээг, ничего не менялось, врач (и не одна) говорила это норма и все будет хорошо. Думали что все звоночки в поведении это возрастное или просто избаловали, а сейчас конечно уже поздно что-то делать