Центр ава в Казани
У нас 16 целей я конечно читаю и не которые вещи ни чер та не понимаю например
1. Вопрос " где?" Для получение информации. Ученик научится задавать вопросы " где?" Для получении информации.
Зачем нам это если он и так их задаёт .
2. Визуальные навыки. Цель. — ученик научится при представлении карточки с изображением модели расположением блоков так что бы получилось соответствующая модели конструкция.
Зачем нам это если я это могу дома его обучить
3.дополнение логичского ряда цель: ученик научится состовлять цепочки с использованием карточек с изображением обьяетов, отличных по ряду признаков.не понимаю зачем это и для чего?
4. Совместное внимание удержание глазного контакта это супер надо
5. Поведение слушателя. Цель ученик сможет выбирать все объекты из набора схожих по классу стимулов при условии из 12 стимулов для 25 комплектов самостоятельно. Не понятно зачем это?
Это наши цели на месяц интенсива. Но вопрос вот в чем. Ребенок ссыт и срет простите в штаны. Знает что надо и куда надо. Но не просится на мои вопросы. Она говорит ну вы сами! Вот подводите. К туалету и просите что бы он сказал " хочу в туалет ". Далее ребенок сам не кушает или плохо кушает. Опять же ну это вы сами… За каждую ложку давайте поощрение. У меня вопросы или я туплю и типо то что они написали это нужнее? Чем горшок и еда? Раз я сама. То есть через месяц интенсива я приезжаю домой отправляю ребенка в сад а он у меня писает и какает и ещё опять таки не ест .?кто понимает в Ава. Я туплю? Или все таки центр не тот. И работают не над тем?
Комментарии
Предыдущая статья
Не много напишу о
Следующая статья
Девочки помогите у племянницы
Это же совсем другое специалист по задержке речи .
мы тоже сейчас на интенсиве, у нас другая направленность, ив на разговорной речи, но у нас не только занятия с нейропсихологом, там комплекс процедур и препараты
Моя дочь пошла на горшок писать в 2.4, писала строго по команде? Не скажу на горшок, будет терпеть до посинения. В 2.7 начала проситься: мамааааа я писяяяяять хочу. К чему я это: не торопите сына. Отработайте писать по команде, но в то же время, всегда моделируйте ему фразу просьбу в туалет. Кстати, какает моя строго в памперс. На горшок пока никак((
Послушайте, ну правильно вы все написали! ЧЕПУХА это. Вернее так: это не чепуха в основе своей, но это совсем не для вашего ребёнка! Правильно вы говорите, бытовые навыки нужны! А этим навыкам обучают эрготерапквты, но у нас таких нема. Так что — сами. Забирайте деньги и езжайте домой, ей богу!
Стоп. Программа АБА составляется исключительно исходя из запроса родителя. Мы учились на аба самостоятельно есть ложкой, пить из чашки (любой), проситься в туалет, когда хочется, мыть руки, выполнять всю туалетную цепочку самостоятельно, ходить рядом и останавливаться по просьбе, ждать и отрабатывали многие другие бытовые навыки. Конструкторы и карточки тоже были и есть в большом количестве, но когда их вводили, мне всегда объясняли, что это подготовительный этап к какой-то моей цели. Всегда только мои запросы и минимум самодеятельности.
Мы сейчас как раз над едой работаем с терапистом. Так что вам ответили, бред. А результат диагностики дали?
Что за результат диагностики /?) Вроде бы но там тоже ни чего не понятно. Я чуть позже выложу сюда потому что сама разобраться не могу. А то что они мне объясняют я так понимаю объясняют в свою сторону .
Там должно быть описание, методики по каким проводилось тестирование. Примерно от 2 листов.
Такого нету )
Вот у нас тоже не просится в туалет. Я думаю он не чувствует позыва. Может по просьбе пописать, но вот сам чтоб заранее почувствовать, что сейчас писать надо бежать, такого нет. Я не знаю даже какой тренинг может помочь, если он позыва не чувствует. Когда уже пописает в трусы, то снимает и несёт в стирку. То есть он чувствует, что уже пописал и мокро стало. Когда говоришь иди пописай, сам снимает трусы, писает и одевает, то есть эту последовательность тоже знает. Но столько нюансов, что я вообще не понимаю что делать с его горшком уже
Вообще на мой взгляд какая-то бесполезная трата денег, бесполезный куратор, бесполезный центр, лучше бы на морюшко съездили реально.
Они мне говорят мы учим стратегии понимания. Не просто жёлтый круг итд а именно стратегии. Я вообще ни фига не понимаю если честно
Потому что прости меня я выучила сына ходить на горшок, когда он был в состоянии кактуса, там никакого понимания, ноль понимания речи, ноль самой речи, это чистая дрессировка была, просто раз за разом делали одни и те же вещи. То есть чтобы научить ребенка ходить в туалет по сути не нужна какая-то стратегия понимания ребенку.
Хоть с ава-терапией я поверхностно знакома, но я знакома с прикладным анализом поведения (пап), там всё довольно просто, наблюдаем, убираем триггеры нежелательного поведения и подкрепляем желательное поведение, мотивируем на желательное поведение. В принципе думаю так работает и ава-терапия т.к. это часть ПАП.
Они мне говорят ну у него же нет избирательности. Он просто не кушает. Мол ну вы сами можете дома разрезать конфетку и за каждую ложку давать поощрение. ??
Спросят зачем почему?
Я не понимаю просто смысла занятий они 5-6 минут занимаются собирают жетоны 6 штук потом ребенок 15 мин играет сам один. Все время там сикается какает .
Самообслуживание может быть не сформировано совсем не из-за АЧ. План занятий ни о чём(
А вы ходили на аву? А с чем может быть связано не сформировнность самообслуживания?