Первый класс.
Девочки что дети у вас умели идя в первый класс?? я жутко переживаю как он пойдёт. Очень активный сидеть вообще не может, не думаю что за год он сильно измениться.переживаю… отправят куда нибудь ещё во вспомогательную школу из за его неусидчивости.дома занимаемся выучили буквы, читает с ошибками, но слова из 4х букв хорошо, если букв больше ошибается. Считает до 20.визуально знает как выглядят до 10 цифры.прописи пишем крючёчки палочки всякие.что вообще должен уметь ребёнок к школе? и вообще как у ваших первоклашек с усидчивостью? мы ещё и в сад уже пол года не ходим из за болезни, там хоть чуть их дисциплинировали
У вас целый год ещё есть) На курсы подготовительные с сентября и всё будет хорошо)
То, что дают в саду вполне достаточно. Мы читали не бегло, знали счёт до 20, в саду последний год состав числа до 10, писали печатными буквами. У нас в классе некоторые до сих пор даже по слогам читают с ошибками.
И у нас до сих пор так читают в 3 классе по слогам и с ошибками, но они и учатся на 2 и 3
Да уж, а как же впр в 4 классе.
Нам дали список книг на лето, начали сейчас читать 1, уже заканчиваем, и при чтении 2-3 страниц в день, я реально вижу прогресс у ребенка. Как бегло она начинает читать.
Хороший вопрос ?ну 3 поставят наверное допишут перепишут
Но сейчас очень сложная программа конечно, для 1 класса я сама в шоке.
Ну однако многие считают тут что учить чуть ли вообще до школы ничему не надо, в школе научат, не знаю где там учат в школах, 50% все равно на уроке усваивается, пока Учительница всех угомонит
Однозначно, тем более у нас класс это нечто.
Читал словами хорошо, решал примеры в пределах 20 на плюс и на минус, считать умел десятками до 100 и обратно, знал название страны своей, столицы, города и тп, это самый минимум.
Странно слышать такое от учителя начальных классов ?учитывая программы, особенно окружающий мир где учить кучи кучи всего и проектов целая куча, крючки и закорючки писали в 1 классе один месяц вместо с буквами
Знаете, одно дело, когда ребёнок узнаёт это в процессе, и когда он изначально потерял интерес) у всех разный подход, я не считаю, что ребёнок должен знать всё что можно, я лучше потрачу силы на доп занятия, чем ребёнок будет натаскан и потеряет интерес. Проекты в первом классе считаю глупостью, это больше необходимо для того, чтобы ребёнок хоть иногда контактировал с родителями, а не от того, что от него ждут научный проект. Знаний каких-то огромных не требует программа, всё в рамках окружающей среды. Много зависит от учителя и программы конечно ещё, но моё мнение именно такое
Конечно в процессе ?очень приятно придёт в 1 класс и будет учится хуже всех, с интересом не смешите меня, можно подумать кому то интересно учится ???игры в телефоне им интересно или свои увлечения, а не радоваться что новую цифру выучил, а родителям после школы в ночи долбить все это сидеть, учится нужно начинать за год до школы в лёгкой форме, тогда и будет понимание куда идёт и зачем идёт ребёнок, или свалится это чудо на голову учителя организовать его и объяснять что к чему, я училась в ссср и прощание с букварем у нас было через пол года ?мы пол года учили буквы, вот тогда да учили в школе, а сейчас буквы это так для галочки учатся
Дети в 7 лет (±) очень резко меняются и начинают себя вести по-другому. Рано паникуете