Не отзывается на имя в 2 года.
Сын не отзывается на имя, да и вообще не говорит, вернее говорит постоянно, но на своём. Слова не повторяет, говорит только пока пока и мама ням ням.
По поводу игр- катает машинки, строит лего, собирает пирамидки, конструкторы, рисует, играет в мяч.
Если говорю дай и у него что то в руке- даёт, но просьбу принеси не понимает, но я если честно только сегодня первый раз попробовала попросить.
Может я что то делаю не так? Как учить говорить? Как научить звукам животных? Он даже секунды не сидит, когда обьясняю, ему это скучно, надо беситься.
Раньше полностью на цыпочках был, врачи сказали из за ходунков, сейчас очень редко встаёт, если заглядывает куда то. От цыпок отучила, а говорить никак не научу((((
У меня у 3 знакомых дети начали говорить в 3 года, но меня больше интересует, что не отзывается на имя… со слухом все норм.
Так вот, может у кого были такие примеры? Что делали, как учили? Если к врачу надо, то к какому?
Обязательно обратитесь к хорошему неврологу.
Спасибо
Это первые звоночки аутизма. Руки в ноги и вперёд к хорошему неврологу
Почитала про аутизм, мне кажется, ничего схожего
Не отзывание на имя, хождение на носочках частое, не выполнение простых просьб и отсутствие навыков повторения звуков животных в этом возрасте — это и есть признаки аутизма. Не читать нужно, а бежать к хорошему неврологу. Для ребёнка этого возраста данные показатели (в комплексе) не являются нормальными и естественными
На носочках он ходит не часто, а только чтобы дотянуться, отучили его. А вот остальное есть, но такие же признаки и у гиперактивности. Посмотрим, что скажет врач
У вас похоже на гиперактивность, надо бы к неврологу, чтоб посмотрела. Те же самые цыпочки, рассеянное внимание идут как проявление. Сходите, пускай посмотрит.
Почитала сейчас про неё, и да, все совпадает.
Сначала к неврологу, я бы и к психиатру сходила
Как поможет психиатр?
Исключит свою патологию
К неврологу надо. Со звуками животных можно сделать так: купите ему фигурки для лего в виде зверей (на али есть множество разных неоригинальных, но подходящих для лего дупло) и озвучивайте ему
Как помогает невролог в этой ситуации?
Посмотрит общее развитие ребёнка. Я бы вам еще советовала пройти тест m-chat-r, прям в гугл забиваете и проходите. Он покажет, есть ли повод волноваться
Спасибо большое
В книжке может показать кошку, собаку и тп?
Нет
Простреть Понимание речи. Пойдём гулять, пойдём кушать, пойдём мыться? Принеси игрушку и тп. Где папа, мама покажет? Как с горшком?
Он понимает, пойдём гулять- бежит в коридор достаёт обувь, купаться- бежит в ванную и тд., с горшком никак, не сидит на месте и 2 сек
Где папа мама не покажет, ну по крайней мере не пробовали
Книги не смотрит? Мама, папа говорит? Просьбу посади мишку (игрушка) на стульчик сможет выполнить?
Книги постоянно листает, мама папа говорит, про игрушку не знаю, он мягкими игрушками не интересуется, только машины
Попросите машину отвезти в другую комнату, на кухню, под стол. И это чтобы проверить Понимание речи. Ребёнок в два года должен Хорошо понимать речь. Это пассивный словарный запас. Если его нет, то как тогда ждать речь
Нет, это он не сделает, он может и понимает, но делает только то, что хочет он, если что то принудительно- то орёт.
Ищите хорошего дефектолога и к нему на диагностику. Не теряйте время.
А указательный жест есть?
Нет
Ну как, он берет меня за руку и моей рукой указывает, куда и что надо
К неврологу.