У меня сын,5 лет,не хочу говорить что он «особенный»,скажу что «характер не как у всех»,мы поздно начали говорить,долго ходили к неврологу,заговорили на пантогаме в итоге,сейчас все более ли менее отлично в речи,в плане психическом развитии задержек не ставили не когда
В общем суть проблемы ребёнок не любит сад от слова совсем,с самого первого дня он плакал,мы очень долго ходили до обеда,поменяли воспитателя,и в итоге когда мы приводим его в сад он падает на пол и лежит(воспитательница говорит что он полежит 20 минут и потом все хорошо
В общем мы уже привыкли к друг другу с воспитателями так скажем,но сейчас они стали часто скидывать фото в группу и там я смотрю все дети рисуют,мой лежит на столе,в итоге у всех есть рисунок,а у нас нет,пластилин-все дети сделают подделку,а у нас не тронутый пластилин,и так всегда,спрашиваю у воспитателя как дела,как проходит день «все нормально» даже говорят что он сообразительный,часто отвечает на устные вопросы и вообще все отлично,ещё мой ребёнок не любит гулять от слова совсем,максимум бывает запал на детской площадке или на самокате но перегорает через 15 минут,бывает что заинтересует книга и он с ней не расстанется,а бывает что вообще забывает что существуют Книги,пытались отдать в секции все на один раз и упорное «не хочу,мама пошли домой» то прям бывает играет с детьми и все отлично,а то в упор их не замечает не привет,не пока
Если дома случилась истерика на слово «нет и нельзя» это слезы,сопли и слюни фонтаном и сразу падает на пол,бьет кулаками об пол и орет так как будто его тут убивают
Сегодня опять в сад не просыпается,одеваю спящего,в итоге «мама не хочу одеваться,мама не хочу в сад»
Звоню воспитателю,все нормально,ну да полежит в коридоре,посидит под столом,не чего не делает,не с кем не играет,после обеда нормально»
Суть вопрооса: что делать,к кому обратится,психолог или психиатор,к неврологу записала на след неделю,как реагировать,я прям чувствую себя плохой матерью которая заставляет «особенного» ребёнка как выражается большинство водить через силу в обычный сад
В общем суть проблемы ребёнок не любит сад от слова совсем,с самого первого дня он плакал,мы очень долго ходили до обеда,поменяли воспитателя,и в итоге когда мы приводим его в сад он падает на пол и лежит(воспитательница говорит что он полежит 20 минут и потом все хорошо
В общем мы уже привыкли к друг другу с воспитателями так скажем,но сейчас они стали часто скидывать фото в группу и там я смотрю все дети рисуют,мой лежит на столе,в итоге у всех есть рисунок,а у нас нет,пластилин-все дети сделают подделку,а у нас не тронутый пластилин,и так всегда,спрашиваю у воспитателя как дела,как проходит день «все нормально» даже говорят что он сообразительный,часто отвечает на устные вопросы и вообще все отлично,ещё мой ребёнок не любит гулять от слова совсем,максимум бывает запал на детской площадке или на самокате но перегорает через 15 минут,бывает что заинтересует книга и он с ней не расстанется,а бывает что вообще забывает что существуют Книги,пытались отдать в секции все на один раз и упорное «не хочу,мама пошли домой» то прям бывает играет с детьми и все отлично,а то в упор их не замечает не привет,не пока
Если дома случилась истерика на слово «нет и нельзя» это слезы,сопли и слюни фонтаном и сразу падает на пол,бьет кулаками об пол и орет так как будто его тут убивают
Сегодня опять в сад не просыпается,одеваю спящего,в итоге «мама не хочу одеваться,мама не хочу в сад»
Звоню воспитателю,все нормально,ну да полежит в коридоре,посидит под столом,не чего не делает,не с кем не играет,после обеда нормально»
Суть вопрооса: что делать,к кому обратится,психолог или психиатор,к неврологу записала на след неделю,как реагировать,я прям чувствую себя плохой матерью которая заставляет «особенного» ребёнка как выражается большинство водить через силу в обычный сад
У моего похожее поведение, правда ему 3.4, отправили нас к детскому психологу
Еще не были
А чем он любит заниматься? Что дома обычно делает?
Любили вместе пазлы собирать или конструктор собирать, сейчас даже не подходит
Сейчас у нас большая коробка с динозаврами разных размеров, мы освобождаем подоконник и строем типо город с динозаврами и просто играем
Не чем не любит заниматься, пытаюсь вовлечь во что-то не получается
А гаджеты, мультики любит, часто смотрит? Очень просто похоже на поведение, когда у детей не ограничены игры в телефоне и мультики.
Мультики дома включены постоянно, смотрит маладшая, но они тупо фоном работают, редко что вот он упрется в телевизор смотрит 15 минут не отрываясь, потом скажешь ему Тимофей, давай вместе посмотрим мультик, а он нет я играю в динозавров или там нет, я играю в мяч ну это все плюс-минус из того что происходит