Уже не первый раз замечаю ( да и не первый год в саду такое), что как только подружка моей дочки по каким-либо причинам не ходит в сад, то мою как будто подменяют: у неё нет настроения идти в сад, нет желания, жалуется на недомогание, головную боль, может случится диарея. Это не всё сразу, естественно! Воспитатель тоже замечает изменения, говорит о том, что «Полина на прогулке может всплакнуть тихонечко и простоять все время одна». При этом в общении с другими не отказывает, но и сама не проявляет инициативу. С подружкой она живая, весёлая и разговоры о том как они провели день в саду и во что играли, как им было весело — на позитивных эмоциях. Вот такая вот у неё привязанность что ли… Пишу здесь даже скорее всего не совет получить, хотя может кто и даст дельный:), а узнать, что моя не одна такая)
Психосоматика и д/с
Рубрика
Детский сад до 3 лет
Скептически относилась к психосоматике, пока младший не пошёл в сад. День в саду, а вечером — сопли, ночью — обструкция. Про утренние рвоту и понос в день похода в сад вообще молчу. Зато как только понимал, что в сад не пойдёт — нос высыхал моментально, понос и рвота прекращались. Если б сама не видела такого — никогда бы не поверила. В итоге пришлось снять с сада совсем.
Моя тоже тяжело находит общий язык с другими детьми, точнее если к ней сами подходят, она охотно общается и играет, а сама ни в какую. Сейчас ходит на подготовку к школе и тоже там ни с кем не общается из детей. Только отвечает, если у нее что-нибудь спрашивают дети или просят.
Вполне может быть. Моя тоже в сад не хотела ходить, тоже психосоматика была и болела часто там. В итоге отказались от сада, тк аденоиды замучили.
Не первый год она ходит на тренировки, большая команда у них
сейчас пробовали ходить в школу рисования ( много девочек там примерно такого же возраста) — практически ни с кем не общается, только если кто к ней обратится, дружбу завязывает долго, но крепко))