Извините, что не по теме, но уже Незнаю куда обратиться.
Ситуация такая, сделали заказ на алиэкспресс, оплачивали через киви кошелёк и получилось так, что счёт был выставлен два раза и оплатили мы заказ 2 раза.
Продавец говорит, что получил оплату только 1 раз, киви кошелёк видит, что оплата была 2 раза, но ничем помочь не может, типа пишите в алиэкспресс. Но как связаться с нормальным живым оператором там 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ везде этот робот Ева и не можем никак решить эту проблему. Вдруууг кто-то сталкивался с чем то подобным, буду очень благодарна за советы 🙏
Служба поддержки алиэкспресс
Комментарии
Предыдущая статья
Джес плюс
Следующая статья
Подарки на 3 года
Читала где-то, что в этом чате с Евой нужно написать команду "мне нужен оператор" или что-то подобное, уже не помню. Сама не проверяла, поэтому за достоверность не ручаюсь, но вдруг работает действительно))
Спасибо, попробую, уже все способы проверяем