Девочки, нужен совет.
Сын очень плохо ходит в сад. Где-то 1,4 года назад переехали в другой город, сменился сад.
Не могу сказать, что до этого хорошо прям ходили в сад, воспитатель звонила по каждому зову ребёнка, что ему некомфортно, он плачет, забирайте! Это было в 2,5 года. А адаптация как тогда подходить должна?
После переезда ничего не изменилось. Постоянно болеем. Пошли в спорт, постоянно принимаем сезонные витамины. Это не помогает, есть подозрение, что это на нервной почве иди психосоматика.
Сын может с вечера начать плакать, утром идёт со слезами, морально это просто убивает.
Спрашиваю, никто ли не обижает? У него там и друзья есть.
Фото смотрю с каких-то мероприятий садовских, вроде улыбается, все хорошо. Но меня уже выматывает это все до такой степени, что не знаю как быть.
Говорит, в среду нету мамы, поэтому я плачу.
Может здесь нужна помощь специалиста?
Он ведь уже большой, может сказать, почему плачет. Спросите, почему и зачем он плачет. Скажите, что мама есть в среду вечером, а днем у него масса интересных занятий в саду. Скажите, что вы расстраиваетесь, когда он так капризничает. Поспрашивайте воспитателей, как проходит у него день и как можно остановить этот водопад.
Да и вообще активнее сватайте сад. Там весело, интересно, некогда скучать, друзья, игры, вкусный борщ… Участвуйте в выставках работ, интересуйтесь его творческими работами. Раз спорт, спрашивайте о физре: как прошла, что делали, кто был быстрее.
Это уже чистой воды манипуляция в таком возрасте.поплачу и мама прибежит заберет/может не повезёт если я вечера поплачу.я дошкольный педагог. Таких детей сразу видно.на этапе адаптации воспитатель вела себя неправильно и вы тоже, или у неё на поводу. Теперь это результат ваших с ней действий
Согласна.
Теперь нужно сменить роли и манипулировать самим. Как бы гадко это ни звучало.
Да, это мой первый опыт. Только спустя время я поняла, что вела себя неправильно, что не могла отказать. Воспитатель знала, что во время адаптации я дома, не работала и пользовалась случаем.