Девочки, у кого детям ставили диагноз ЗПРР, расскажите, пожалуйста, как в дальнейшем развивались ваши детки? Есть ли шансы, что ребенок со временем догонит по развитию сверстников, пойдет в обычную школу, будет жить обычный жизнью и т.п.?
Мы уже год лечимся по назначению невролога, занимаемся эрготерапией и у дефектолога, сейчас 5 дней в неделю у нас какие-то занятия, прогресс есть, но медленный.
И ещё вопрос: в какой детский сад ходят ваши дети с ЗПРР - обычный или коррекционный? Нам невролог сказал попробовать начать ходить в обычный сад, а там уже смотреть. У меня сын очень дружелюбный, общительный, обращенную речь понимает полностью, но совсем мало говорит по сравнению со сверстниками, гиперактивный, невнимательный и по развитию, конечно, отстает и это заметно. С одной стороны мне хочется, чтобы он тянулся за детьми, но в тоже время я боюсь, что из-за ЗПРР он будет аутсайдером в группе нормотипичных детей.
Мы уже год лечимся по назначению невролога, занимаемся эрготерапией и у дефектолога, сейчас 5 дней в неделю у нас какие-то занятия, прогресс есть, но медленный.
И ещё вопрос: в какой детский сад ходят ваши дети с ЗПРР - обычный или коррекционный? Нам невролог сказал попробовать начать ходить в обычный сад, а там уже смотреть. У меня сын очень дружелюбный, общительный, обращенную речь понимает полностью, но совсем мало говорит по сравнению со сверстниками, гиперактивный, невнимательный и по развитию, конечно, отстает и это заметно. С одной стороны мне хочется, чтобы он тянулся за детьми, но в тоже время я боюсь, что из-за ЗПРР он будет аутсайдером в группе нормотипичных детей.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как у вас сейчас дела у ребенка ?
Сейчас сыну 4,9, ходит в обычный сад, много говорит, по развитию догнал сверстников. Из занятий сейчас оставили только логопеда- дефектолога 2 раза в неделю, так как немного картавит, плюс этот специалист с ним ещё и мелкой моторикой занимается. Единственный момент- он оооочень активный ребенок, ставят СДВГ, но это уже другая история))).
От себя добавлю — основное при ЗПРР — это всё -таки занятия, занятия и ещё раз занятия. И терпение родителей, конечно, потому что результат не быстрый, а иногда кажется, что его нет вовсе.
А раньше было полное понимание речи? или что-то не понимал? Глазной контакт? или еще что-нибудь ьыдо?
А Тмс, бак никакие не делали?
У нас нет таких проблем. Но я бы подумала над коррекционной группой в обычном детском саду. Если там будут плюсы для ребёнка — меньшая группа, больше занятий для их развития и т п вещи. В обычной группе вдруг затеряется. А в школу конечно по возможности в обычную. Она многое предопределит в будущем. Но здорового ребёнка в коррекционной школе никто держать не будет только по желанию мамы
У брата была задержка речи. Ходил в обычный сад. Была инвалидность. К школе нормально заговорил, и пошел в обычную школу. Не могу сказать какой был диагноз, это было лет 15 назад. Занимался с логопедом.
2и9 не все говорят. С гиперактивностью каждый второй. С занятиями всему научится. Однозначно в обычный сад. А там по обстоятельствам.
А на чем основан диагноз?
Пока критичного ни чего не вижу… если ребёнку не показывать что корова это корова то он и не ответит. Опять же, многие дети стесняются и совершенно не понимают что от них требуют врачи.
А вы дома ему показывали где шея? Может он правда не знал ещё и это нормально. Если конечно вы учили и показывали часто и животных дома учили складывать, то да. А если этого дома не делали, то просто ребёнок не знал ещё и все нормально с ним, нужно просто показать и научить
У нас ММД, лёгкая форма ЗПР. Ходим в обычный сад. За год очень хорошо выпрямился, хоть и не до конца, конечно.
Психолог говорит, что при регулярных занятиях, социализации адекватной и активной повседневной жизни, к 11 годам должен полностью выправиться.
В школу планируем обычную идти.
Всё зависит от степени ЗПРР.
А как заметно? В чем именно отстаёт? У него же не умственная отсталость, идите в обычный сад, если ему там будет действительно трудно, но ему, а не воспитателю, то тогда переведете в кор. Ну не говорит, это не проблема, речь то понимает. Может подход к нему какой нужен
У меня средняя дочь была ураганом… вссе понимала и до ровно 3 лет не разговаривала… а потом сразу длинными предложениями… 10 лет скоро все рот не закрывается… учится в гимназии на отлично.
Разве неусидчивость и отсутствие речи говорит о отставании?? Есть детки, которые до 3 молчат, а потом рот скотчем мотать приходится) у нас в саду, мальчик есть, когда он пришёл, ему было 3,2 он не разговаривал совсем, жестами показывал если что хочет, сейчас же, ему рот не закрыть) моя не усидчивая тоже была, могла по среди занятия в саду встать и просто уйти. Всему своё время, как будет интересно, сразу станет сидеть везде, пока нет интереса. А речь, ну до 3х лет сейчас норма мне кажется. Пойдите на занятия простые, где рисуют, танцуют и тд
Посещал коррекционныц садик. После пмпк может обучаться в школе 7 типа. Но учится в коррекционной школе. Учится очень плохо, но у него педагоги очень слабые. По ребёнку не заметно, что какие либо диагнозы вообще.
И ещё. Я бы вам посоветовала коррекционный садик, либо группу. Там деток очень мало 10 12 человек. Во первых дети не так часто болеют в такой группе, т к их мало, а во вторых там прям хорошо с детками педагоги занимаются и не адекватных туда не ставят, которые орут на детей. Я рада, что сын пошёл именно в этот сад, его за месяц вытянули. За год в обычном саду не смогли.