Старшая читала бегло, писала печатными, счет до ста, обратный от 20, простые примеры решала. Специально особо не занимались, ходили в школу первоклассника но там больше знакомство с школой, порядками, дисциплиной, занятия как в садике нарисуй, расскажи, покажи. Средняя читает по слогам, пишет как слышит( йа тебя луплу), счет до ста, обратно от 20, примеры в пределах 20 худо-бедно, ориентировка на листе и графические диктанты с переменным успехом( делаем потому что левша, есть сложности с ориентировкой). Занимались только чтением( сама просила научить), и графическими диктантами, остальное нахваталась от сестры.
и сын и дочь читали по слогам, писали печатными буквами, значи хорошо счет. Сын сейчас в 1 классе, разговаривала с учителем — все дети пришли подготовленные
Читать, считать — решать примеры, задачи, писать печатными буквами, обводииь по коетору, знает геометрические фигуры. Пойдем в сентябре в гколу. Сын такой же пошел.
Читала, писала печатными буквами, простые примеры решала.
В этом году идём в первый класс: читает, пишет под диктовку печатными буквами, считает до 20 и обратно, решает примеры на сложение и вычитание до 20.
моя после логопедической группы, поэтому читала, писала печатными буквами, считать и простые примеры умела.
Сын сейчас в 1 классе, разговаривала с учителем — все дети пришли подготовленные
Читать, считать — решать примеры, задачи, писать печатными буквами, обводииь по коетору, знает геометрические фигуры. Пойдем в сентябре в гколу.
Сын такой же пошел.
Читать, считать и писал печатными буквами и в прописях закорючки прописывал, для тренировки руки к письму. Концентрация и внимание тоже были.