Если бы вам пришёл не тот товар, ваши действия?)
Заказали допустим одну лежанку для кошки, пришла другая, но состав тот же, цвет другой, такая же мягкая, но не в виде рыбки, а домик с ушками. Такой же милый, как и первый вариант ?. Цена одна и таже.
Стали бы вы делать возврат, снижать ⭐ или писать плохой комментарий?)
Ну если бы мне товар понравился, был бы без косяков, и по той же цене, то оставила бы. В отзыве бы указала, что пришёл не тот товар, снизила бы на 1⭐
Если я бы не выкупила этот товар (значит он сне не подошёл) — оставила бы плохой отзыв. А если бы выкупила, то оставила бы хороший.
Пример: заказала мужу подарок на др и должны были успеть прям четко к др. Прихожу в ПВ, мне выдают заказ, а там не тот товар. Привезли товар в 3 раза дороже, чем я заказала (но забрать можно было за ту стоимость, за которую я заказала свой заказ). Я отдала товар и оставила злейший отзыв. Мне не нужен был этот дорогущий предмет даже за те копейки, что могла бы его взять.
Пример 2: заказала платье. Привезли совершенно не то. Но такооооое красивое — забрала и оставила хороший отзыв)
Нууу… это конечно нехорошо. Если бы был какой-то другой товар, то возможно бы и снизила *
А так, оставила бы домик.
Хотя нет, может мне только эта рыбка только понравилась)))
Я бы точно в отзыве написала бы что пришла другая
Если мне нравится, то нет. Но в отзывах бы написала, что пришла другая
Если бы меня всё устроило, не стала бы возвращать. В комментариях написала бы, что пришёл не тот товар. Оценку не стала бы снижать, т.к. вина не производителя, а службы доставки.
Возврат бы не сделала, но звезду снизила за невнимательность продавца
Возвраст бы не стала делать, а комментарий бы написала и звезду снизила
Нет. Если замена тоже прикольная то с радостью заберу и буду пользоваться
Если мне понравится эта лежанка, то взяла бы. Если нет — возврат