Кто сталкивался с задержкой доставки Вайлдберриз, первый раз с этим сталкиваюсь, я уже в отчаянии, месяц как я жду долбаный шезлонг для ребёнка, пишет с 12 марта отсортирован в Ростове и на этом всё, доставка задерживается уже на более 15 дней, отменить я её не могу, оставляла 5 обращений, а мне как будто робот отвечает, ничего про доставку саму почему она так долго, как отменить, когда доставят и т.д не отвечают, нашла их в телеграме написала там уже раз 10 ответа нет, написала им на почту — не ответили, у них нет горячей линии, номера которые есть в интернете не рабочие. Ужасный маркетплейс, почему на озоне всё просто, задерживается доставка — отменяешь её когда хочешь — возврат средств поступает в эту же минуту и поддержка всегда ответит и поможет. С продавцом этого шезлонга тоже возможности связаться нет, причём отзывы там идут уже свежие как всё быстро и круто им доставили. Что делать, как вернуть свои деньги, может есть ещё какие нибудь способы достучаться до них?
На вайлдберриз тоже всегда было легко отменить доставку в случае задержки.
Их сайт взломали. В телеге есть их оф. Канал
Я там решала свою проблему.
Сходите в пункт выдачи. У меня один товар завис на неделю. Пришла за другим, а мне говорят, чтл тот уже давно доставлен. И что это сбой в системе по прежнему идёт.
Бывает такое. Я перезаказывала товар, а от этого просто отказывалась потом
Узнайте в пункте выдачи, у меня такое было, оказался там