Может тут есть юристы или кто разбирается, подскажите

Со своим номером хотела перейти в билайн. В офисе уже заключила договор и оплатила сим-карту, сначала всё нормально было, а как пошло само оформление переноса номера пришёл отказ, т.к регионы сим-карт разные. Написала претензию на возврат денег, мне говорят что это стартовый баланс и он не возвращается, вернётся только 100 руб из 600. Потом в вк опять разбиралась с ними и они предложили написать заявление на расторжение договора, по этому заявлению мне позвонили и сказали что никак вообще их не вернуть, предложили только подключить какой нибудь тариф и попользоваться месяца 2 пока деньги не израсходуются и потом только разорвать договор. Это вообще правомерно? Получается мне обманом эту сим-карту впихнули, мне не нужен билайн без моего номера, но никого это не волнует. Можно что то сделать, может какую то жалобу написать, чтобы аннулировали эту сим-карту и пусть сам билайн возвращает всю сумму раз это невозможно вернуть с сим-карты?

Изначально парень, который в офисе оформлял, знал про разные регионы и он предварительно где то искал информацию в билайн и нашёл что перейти всё таки можно, только после этого начал оформление переноса, и то отказ не сразу высвечивается, а уже на этапе оформления. Получается это сам билайн где то в своих источниках вводит в заблуждение


Arina
011201

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна

Обращайтесь в сам Билайн с претензией, должны решить вопрос. Вы же симкой не пользовались?

Пожаловаться
Arina
Татьяна 

Нет, она даже не активирована. Дак я с претензией и обращалась и в офис и к официальному представителю в вк и звонили мне, и договор пыталась расторгнуть, говорят что вообще никак нельзя её аннулировать с возвратом всей суммы и вывести их никуда нельзя с сим-карты. Просто тупость какая то, впихнули мне симку и я теперь свои деньги не могу вернуть

Пожаловаться
Татьяна
Arina 

Бред! Я как-то купила сим в Мегафон, но карта была бракована и не работала, я и забыла про неё. Мне потом счёт от них пришёл 700 рублей, типа я должна. Я пошла к ним в офис, написала заявление, что симкой не пользовалась и прошу аннулировать мой долг. Все сделали. Билайн вообще офигели! Очевиден косяк с их стороны. Напишите обращение в Роспотребнадзор, они должны все решить. Сейчас все онлайн делается. Они быстренько решат с ними этот вопрос.

Пожаловаться
Arina
Татьяна 
У вас долг, а у меня стартовый баланс. Получается я заплатила 600 руб и вся эта сумма как стартовый баланс на сим-карте, а он никак не возвращается. Это все симки у них так идут. Если бы я попользовалась, потратила эти 600 и опять бы закинула деньги, то мои бы деньги вернули спокойно, а сам стартовый баланс вообще никак не возвращается. Все бы ничего, но мне её впихнули по ошибке, а не то что я сначала её купила, а потом передумала, и всем блин пофиг на это. Вообще думала сразу деньги вернут, когда пришёл отказ, но всё сложнее оказалось, уже месяц прошел, а я не знаю что делать с этой сим-картой. Какие то вообще странные правила, для чего аж 600 руб на стартовый баланс. Когда давно симки покупала, то там вроде платили только за тариф, и закидываешь потом сам на баланс сколько тебе нужно
Пожаловаться
Arina
Татьяна 

Напишу тогда им, а то видимо никак не решить эту проблему

Пожаловаться
Ольга МамаЛисёнка

А что Вы в претензии указывали, какие условия? Можете в Роспотребнадзор обратиться

Пожаловаться
Arina
Ольга МамаЛисёнка 

Написала что хотела перейти со своим номером, но пришёл отказ из-за другого региона и хочу вернуть деньги. Ничего особо не расписывала, коротко описала причину претензии. Получается в сам билайн бессмысленно с жалобой обращаться?

Пожаловаться
Ната
Arina 

Работала сама в билайне, и если на сим карте был стартовый баланс именно 600, то ни чего не вернут, если сим стоила 100, а остальные пополнили, то 500 могут вернуть, как налом так и на карту, только если они там остались и не сразу. Нужно делать расторжение договора. А притензию пишите на сотрудника, могут и полностью вернуть. Только это не в книге жалоб, а именно в офисе. Вам при этом придёт смс с номером обращения

Пожаловаться
Arina
Ната 

Я делала расторжение, сказали что никак не вернуть всё равно. Просто если на сотрудника, то мне вернут за счёт его зп? Я не хочу так, он не виноват, там косяк в самом билайне, не высвечивается сразу что запрещён переход

Пожаловаться
Ната
Arina 

Нет, эту претензию будет рассматривать фин служба, сотруднику максимум скажут почитать инфу по поводу сохранения номера

Пожаловаться
Ольга МамаЛисёнка
Arina 

Сумма небольшая, поэтому только в Роспотребнадзор