Со своим номером хотела перейти в билайн. В офисе уже заключила договор и оплатила сим-карту, сначала всё нормально было, а как пошло само оформление переноса номера пришёл отказ, т.к регионы сим-карт разные. Написала претензию на возврат денег, мне говорят что это стартовый баланс и он не возвращается, вернётся только 100 руб из 600. Потом в вк опять разбиралась с ними и они предложили написать заявление на расторжение договора, по этому заявлению мне позвонили и сказали что никак вообще их не вернуть, предложили только подключить какой нибудь тариф и попользоваться месяца 2 пока деньги не израсходуются и потом только разорвать договор. Это вообще правомерно? Получается мне обманом эту сим-карту впихнули, мне не нужен билайн без моего номера, но никого это не волнует. Можно что то сделать, может какую то жалобу написать, чтобы аннулировали эту сим-карту и пусть сам билайн возвращает всю сумму раз это невозможно вернуть с сим-карты?
Изначально парень, который в офисе оформлял, знал про разные регионы и он предварительно где то искал информацию в билайн и нашёл что перейти всё таки можно, только после этого начал оформление переноса, и то отказ не сразу высвечивается, а уже на этапе оформления. Получается это сам билайн где то в своих источниках вводит в заблуждение
Обращайтесь в сам Билайн с претензией, должны решить вопрос. Вы же симкой не пользовались?
Нет, она даже не активирована. Дак я с претензией и обращалась и в офис и к официальному представителю в вк и звонили мне, и договор пыталась расторгнуть, говорят что вообще никак нельзя её аннулировать с возвратом всей суммы и вывести их никуда нельзя с сим-карты. Просто тупость какая то, впихнули мне симку и я теперь свои деньги не могу вернуть
Бред! Я как-то купила сим в Мегафон, но карта была бракована и не работала, я и забыла про неё. Мне потом счёт от них пришёл 700 рублей, типа я должна. Я пошла к ним в офис, написала заявление, что симкой не пользовалась и прошу аннулировать мой долг. Все сделали. Билайн вообще офигели! Очевиден косяк с их стороны. Напишите обращение в Роспотребнадзор, они должны все решить. Сейчас все онлайн делается. Они быстренько решат с ними этот вопрос.
Напишу тогда им, а то видимо никак не решить эту проблему
А что Вы в претензии указывали, какие условия? Можете в Роспотребнадзор обратиться
Написала что хотела перейти со своим номером, но пришёл отказ из-за другого региона и хочу вернуть деньги. Ничего особо не расписывала, коротко описала причину претензии. Получается в сам билайн бессмысленно с жалобой обращаться?
Работала сама в билайне, и если на сим карте был стартовый баланс именно 600, то ни чего не вернут, если сим стоила 100, а остальные пополнили, то 500 могут вернуть, как налом так и на карту, только если они там остались и не сразу. Нужно делать расторжение договора. А притензию пишите на сотрудника, могут и полностью вернуть. Только это не в книге жалоб, а именно в офисе. Вам при этом придёт смс с номером обращения
Я делала расторжение, сказали что никак не вернуть всё равно. Просто если на сотрудника, то мне вернут за счёт его зп? Я не хочу так, он не виноват, там косяк в самом билайне, не высвечивается сразу что запрещён переход
Нет, эту претензию будет рассматривать фин служба, сотруднику максимум скажут почитать инфу по поводу сохранения номера
Сумма небольшая, поэтому только в Роспотребнадзор