Акушерство.ру нагрели на 12 тысяч

Заказывали раньше у них всё для первого ребёнка, приходило в срок, сейчас же сначала кормили завтраками по доставке, теперь вообще никто трубки не берёт. Что делать, не знаю, офис у них в другом городе…есть у кого опыт подобный? Может кто в суд подавал, есть ли толк? Есть все квитанции об оплате и письма от них со счетами и сроками


Ирина
110282

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Лена

Попробуйте обратную связь на сайте на директора, опишите проблему и добавьте что будете писать в надзорные органы.

Акушерство.ру нагрели на 12 тысяч
Пожаловаться
Ирина
Лена 

Уже написала!

Пожаловаться
Лена

У меня все отлично с ними… давно делала заказы и недавно вот заказала матрас сыну-доставили по плану все…

Пожаловаться
Ирина
Лена 

Блин, а вот нам вообще в этот раз не повезло, хотя раньше нареканий не было ((

Пожаловаться
Мать Тереза

Думаю просто с этой ситуацией задержки поставок

Пожаловаться
Ирина
Мать Тереза 

Ну можно же объяснить ситуацию, а не гаситься от звонков, это выглядит как обычное кидалово в данный момент..

Пожаловаться
Мать Тереза
Ирина 

Могу предположить что их телефон сейчас разрывается от тысячи звонков. Нереально всем рассказать и обьяснить. Я их не защищаю, я просто сама была в такой ситуации на работе когда у нас отгрузки приостановились в связи с переездом склада. Это было жестко. 350 клиентам обьяснить что идет задержка. И ежедневно отвечать что еще не переехали, а когда возобновят неизвестно.
Наберитесь терпения. Напишите им в тех поддержку.

Пожаловаться
Ирина
Мать Тереза 

Я всё понимаю, и если бы они написали хоть где-нибудь извинения и причину задержки, то многие (и я в том числе) отнеслись бы с пониманием, но такой игнор вызывает только негатив (

Пожаловаться
Татьяна

А ск ждёте? У них долгая доставка, 2 недели я ждала

Пожаловаться
Ирина
Татьяна 

Уже три раза назначали дату доставки и ни разу не привозили + перестали отвечать на звонки, прошло две недели как раз (