Осознаю что с сыном заниматься так сложно. Хорошо бы позвала ребёнка и играете, но так чёт не получается. Если не нравится он убежит и все. Или повторять не будет. Как будто я и не с ним разговариваю. Пристаю с потешками, а он развернулся и ушёл. Или будет что-то своё лепить из того что предлагаю. Это вот потешки, в мяч поиграть, ряд визуально-ритмичный построить. Вот ну ни как втянуть не могу в игру. Есть наверно ещё куча всего о которых сразу не вспомнить. Это ведь не нормально? Или все дети в два года такие не собранные. Есть конечно игры в которые он любит играть вместе. Книжки, по кочкам на коленках, животных кормить вместе. Там как то и легко все идёт. А вот именно из игр которые как занятия идут, он не хочет. Вместо балансира пытались использовать подушку. Надо было стоя на подушке мяч ловить( ловить образно прям). Дак он принёс одеяло и типа спать лёг на полу на этой подушке. Запланирую игру, а он идёт либо по его правилам либо никак.
Ему 2 года, а вы с играми по правилам)) оставьте его. Поверьте, он с вами никогда не будет делать то, что дети делают в саду и на развивашках. Вы мама, вы для него не педагог. Как бы мы не хотели развивать наших детей, лучшее, что мы можем дать это любовь. Играйте в то, что он хочет.
Нет, проходили диагностику по речи. От туда игры беру
Да у нас так же ? он сам любит играть в машинки, танцевать под трёх котов и тд… ну сегодня вот рисовали вместе на доске мелками, так я цветы рисую он нюхает, солнышко рисую, он приносит книгу где солнышко нарисовано и радуется, в конечном итоге вся квартира в мелках, мелки раскиданы, порисовали ?? а я только «пошли рисовать, смотри смотри что я нарисовала» а моему уже 2,4?