Как заставить человека учиться. Я уже так устала, а ещё только второй класс… До кучи теперь ещё и на комиссию идём из за неуспеваемости. Вообще нифига не надо, устала, и объясняла и разговаривала, и наказывала, вот вообще наплевать… Между тем сил моих больше нет, я руки опускать начинаю походу ?????
А что ему интересно? Может спорт? Надо уловить ниточку интереса и на ней акцентировать внимание, а учеба приложится.
Он занимался каратэ. Два года, щас пока не ходит, потому что вторая смена и не получается по времени (((правда с февраля думаю вернуть его на секцию, будем как то ковырять уроки, не знаю… Тренер его очень ждёт, и ребтятк уже все свои можно сказать )
Мне кажется от них сейчас очень много хотят. От детей. Нас так не мучали. А мы как родители страдаем, что у нас дети не такие. Мы ушли на домашнее обучение и нам так отлично)
Как это выглядит, расскажите пожалуйста
Ну это сложно. Нужна бумажка от врача. Мы пошли к неврологу, я ей говорю у дочери начались тики ( у нас лицей медицинский, там вообще жесть че творят) она посмотрела, говорит давайте на ДО, комиссия подписала сначала с сент по янв, сейчас с янв-по конец года.
Идёшь в лицей сдаёшь бумажку о ДО. Они обязаны бесплатно организовать обучение.
Три раза в неделю к гама приходит учитель домой и занимается по 2-3 часа с ребёнком ИНДиВИДУАЛьНО.
Но я с нашей договорилась, что дочка сама ходит на 2 часа пн, ср, пт. И во вторник 1 час англ. уроки типа литры и окр мира и рисования на мне.
Итог: за первые 2 четверти мы избавились от тиков ( лечили электрофорез и ноотропы и массаж)
И с 26 места в классе, перепрыгнули на 6 по успеваемости. Все делает быстро, в школу ходит с удовольствием. Я считаю пока у нас учитель один, мы будем учиться так)
И никто ей не говорит, что она плохая, не такая и ещё какая. Просто тяжело тянуть программу такую, когда в классе 30 детей на 1 учителя. А это у нас считай 10 часов репетиторства в неделю. И тут ребёнок все понял.
Вообще очень многое зависит от самого учителя, если учитель находит общий язык с учениками, то это очень многого стоит. Мой тоже одно время начал дарить, пришлось забрать телефон сенсорный и дать кнопочный. Для него было стимулом сделать уроки и потом, в качестве поощрения разрешали ему взять свой телефон и поиграть немного.
Мы зоть и помладше, но старший ни в какую ни буквы, ни цифры ленится учить, ровесники наши чуть уже не читают, а он ни учить не повторять не хочет, все понимает, не глупый, прекрасно понимает что учить надо, а он сразу чуть ли не в слёзы как не хочет, страшно представить как в школе будем(
Самое интересное что был он помладше то хорошо и охотно занимался......
Ну тут метод «заставлять» не сработает. Ребёнок явно отстал от всего класса по знаниям. Это надо догонять. Те каждую тему с самого начала до полного понимания. Репетитор лучше, вы больше срываться, скорее всего, будете, чем учить
Та он не глупый, а жутко ленивый....
Вряд ли дело в этом… если ребёнок не глуп, то он успевает сделать дз, выучить урок за 15 мин перемены. В вашем случае, скорее всего, пробел в знаниях уже не большой, поэтому и не может сравняться.
Я не могу его заставить сесть за уроки, он может делать быстро, но ему просто лень, у него СДВГ, в школе он занимается, а двойки у него за самостялки которые он тупо не пишет, потому что не хочет, а учитель его и не заставляет, отсюда и не успеваемость.....
Продолжайте считать, что это просто лень. Но чем дальше, тем сложнее наверстать. Ну и исключите другие факторы. Например, я во 2 классе начала получать плохие отметки. У меня упало зрение, я стеснялась сказать и тупо не видела задания с доски (сидела на последней парте)
Репетитор был, и проблема не ушла. Я видела как они занимаются, он всё делает, и делает верно, отлично, педагог его всегда хвалила. Но… В школе ничего не менялось, он так же продолжал ничего не писать...
Я готова руки целовать нашему психологу с сада, которая детям втолдычила что школа это мега круто. Не я ребёнка заставляю уроки делать, а он меня. Плюс у него там друзья, таскают игрушки в школу, лего, машинки. У Вашего сына есть друзья в классе? С учителем отношения нормальные?
Друг прям с которым общается один, с учителем не очень
А друг хорошо учится?
Не особо, у них в классе вообще половина плохо учится.
А гаджеты у него есть?
Телефон, очень редко даю, по причине всё той же учебы
Стимулировать, заставить никак
Для него ничего не мотивация, чем ток не пробовала мотивировать