Учились на тройки и ничего выбились в люди в полне счастливы. Не всегда отличники добиваются высот, а троечники наоборот большего достигают. Так рассуждают большинство. Я вот не понимаю такой момент. Но а как же врачи им тоже не учиться? Потом жалуемся на медицину… Каким способом делаются операции, учиться всеравно пришлось. Не так ли? Что насчет учённых, профессоров? Здесь не учиться не получиться. Меня очень волнует этот вопрос. Я сама училась не важно, много тем не понимала заниматься со мной не кому было. То что объяснялось на уроке я не улавливала. И очень чувствую недостачу с детства. Не привили многое а можно было, недостаточно занимались. Мне очень импонируют образованные и грамотные люди, интересно их слушать. Они мыслят на столько развернуто и быстро. И личности они очень интересны.У меня лично так мозг не работает о чем я жалею. Конечно самообучаться никогда не поздно. А как же знаменитости их дети постоянно чем-то заняты, куча репетиторов… Конечно есть и исключения… Интересно послушать мнения… Я думаю с детьми всеравно нужно заниматься, направлять, прививать… А не ссылаться на авось. А вот Вовка во дворе учился на одни 2,3 а сейчас депутат. Не все же так умеют)). У меня тоже есть много примеров… Девочка училась достаточно хорошо, лучше чем я… И к сож. пошла по плохой дорожке… Стала вести аморальный образ жизни и свои успехи в школе, техникуме обнулила тем самым… Так же были мальчишки оторвы и гуляли, пили, не учились ярые двоечники… Сейчас не глупее других… Но опять же не всех это касается… У мужа в классе наоборот отличники больших высот достигли, очень умные и образованные и в карьере многое достигли… Опять же все индивидуально?! И зависит от чего? От того чего сам человек хочет?
Учёба, нужно ли учиться и кто чего достиг?
Рубрика
Копилка советов
Кстати, раньше ничего не знали о финансовой грамотности и денежной ёмкости профессии.
Я свои выбирала, потому что нравится, не думая сколько буду получать.
Училась на 6,7,8. Математика, химия, физика темный лес абсолютно. Обожала биологию. В мед. колледже училась на 8,9,10. Закончила 8.75. на мединститут денег бы не хватило. Сколько девочек интернов с нами работало все родители богачи. Чтоб врачом быть нужно кроме мозгов ещё и деньги иметь.
У меня одноклассница перебивалась с 3 на 4, в итоге работает неврологом в Москве, а отличница с красным дипломом простым лаборантом
Не знаю, я просто спросила ее кем работаешь и афигела
Если кратко, то образование добавляет уверенности как минимум. Отучился, и понимаешь, наглядевшись на профессоров, что степени ума не гарантируют! ХД а, если нет образования, то грызет червь, что вот этот дядечка с табличкой знает больше меня, хотя это может быть и не так.
А так, любой жизненный опыт, даже без образования, можно реализовать в своей профессии, просто её надо искать под себя
Надо учиться конечно. Те двоечники, которые чего то достигли, в большинстве это или родители продвинули или повезло. Есть конечно такие кто в принципе не глупый, но оценки были не очень по разным причинам, такие тоже могут чего то достичь. По работе приходилось со многими людьми общаться, и когда люди не образованные выкупаешь это на раз два. Общаться с такими людьми не очень то приятно
Даже в общении эта неграмотность очень ощущается. Люди не понимают элементарных вещей. Подсчёты какие то простейшие не могут произвести, проценты высчитать ещё что то
Хотя оценка это всегда субъективно. Кто то оценивает твои знания, на основании чего? Только лишь знаний? Всегда ли профессор и преподаватель объективен на 100%? Нет, не всегда. У меня был препод, который сразу сказал, ты не сдашь и было 10 пересдач, а затем две комиссии и сдала я только, когда его отстранили от принятия у меня экзамена.
Значат ли «отлично» в зачетке и дипломе знание предмета в совершенстве всю профессиональную жизнь(лет 40 она примерно)? Нет. Врач, который знал предметы на отлично в 1970 году и не обновляющий свои знания, сейчас скорее навредит, чем поможет, любой современный троечник даст ему фору. Отличник хирургического отделения ещё не факт, что оперировать будет лучше всех на потоке, вот именно у хирурга это скорее дар, золотые руки, можно теорию знать в совершенстве, но иметь тяжёлую руку.
Школа и универ, без постоянного апгрейда знаний бесполезны в любом направлении, хоть в педагогике, хоть в архитектуре. Прошли те времена, когда знаний полученных за 5 лет, хватало на всю жизнь. Сейчас ты выпускаешься уже устаревшим специалистом вчерашнего дня и твои оценки, лишь цифры на бумаге, любой практикующий/работающий по специальности троечник даст фору отличнику-теоретику, без реальной практики.
Каждый для себя решает сам, как ему жить. Знания и хорошие оценки—разные понятия, к сожалению. Кто-то учился на 3-4 и в голове осталось больше, чем те, кто учился на 5 и был «любимчиком» у преподавателей. Так что тот, кто хочет получать знания—получит.
В любом случае, дурак не добьётся высот. А оценка в школе — не показатель ума😉
Ну знаете, у меня в классе были двое одноклассников, которые были отличниками. Они тупо зубрили предметы, не понимая о чём речь 🤣 Заучили-рассказали-5 получили и забыли! И многие так учились. А потом во взрослой жизни такие «учения» дают о себе знать…
Разные ситуации бывают. Есть те, кто действительно УЧИТСЯ и ПОЛУЧАЕТ ЗНАНИЯ. А есть такие родители, которым лишь бы их ребёнок на 5 учился. И пофиг на то, что у него в голове осталось.
Нынешнее образование на много хуже, чем было раньше! Учителя не успевают вдолбить всю информацию детям. Большую часть работы у них — заполнение ненужных документов. Тему рассказали, а дальше родителям разжёвывать надо дома. Со мной мама не сидела за уроками, сама все учила. Никаких репетиторов не было. А сейчас моду взяли — подготовка к школе, репетиторы по каждому предмету. А всё почему??? Да потому, что родители большинство сами не развитые. Не могут всё объяснить и вдолбить за учителя. И учитель не может разорваться— и тему объяснить, да так, чтобы все 30 человек поняли и кучу бумаг одновременно заполнить.