Озон и доставка.
Девочки… подскажите, можно ли сделать отказ от заказа, если он уже не актуален( не приехал во время). Но, насколько я поняла этот заказ идёт под одним номером с другим, который приехал.
Заказала в первый раз, пока не разобралась, как это работает.
Недавно отменяла прямо из карточки заказа, там даже в перечне причин есть: нашел с более быстрой доставкой.
Но в случае путаницы ждите пока доедет до пвз и отказывайтесь или не получайте просто.
Сейчас разбиралась. Оказывается, если статус "передано в доставку" то отменить нельзя.
А если я просто не получу, то мне деньги вернут?
Напишите в чат поддержки. Или когда приходит, идете на ПВЗ и отказаться там на месте
Прийти может и завтра наверно. А там праздники-, выходные. Не известно когда попаду в пункт выдачи. Поэтому хотела онлайн.
Напишите в чат, там можно отменить
Не отменяют.
Насколько я помню можно. Напишите им в чат или позвоните на горячую линию, чтобы уточнить
В чат написала, пишут, что по номеру заказа получено, нажимаю на тот товар в заказе, которого нет, пишет в пути. Короче, путаница. Поэтому и решила здесь спросить.
Лучше им позвонить) е