У нас учителю 24 года, она сама еще учится. Я ей пишу почти каждый день в журнал, так как она своими «понятиями» общения с учениками просто отбивает охоту учиться, что сказывается и на среднем балле. Мы 1-2 класс учились дома — это небо и земля! Была нагрузка, дополнительное образование, качественное выполнения больших объемов уроков, планируемых самим учеником. В 3 класс пошли из-за коллектива, хотя его у нас и без школы не мало, но социализация меня почему то стала волновать, так как сын уже взрослый и стал сам проситься на уроки, возник интерес. Согласилась. К тому же и младший родился. Походя в школу с недельку, он все ждал, когда же настанет этот коллективный труд?! Пять минут и готово задание по всем урокам. Постепенно пропал интерес к учебе, еще и благодаря учителю, которая чешет всех под одну гребенку, не подходя индивидуально совершенно, хотя ради этого у нас уроки разбиты на 10 человек в классе (половина класса на русском, половина на французском и наоборот). Теперь моя нервная система подвержена серьезному испытанию, так как я его учила не бояться ошибиться, нет таких людей, которые учились без ошибок, отстаивать собственное мнение, не бояться дискуссировать со старшими (естественно в уважительной манере), но все это к середине второго триместра он растерял, инициативу на уроке проявлять стал все реже, да и ругаемся мы с ним почти каждый день. Учится в итоговых оценках без троек, но по всякой ерунде может нахватать пар (например, что-то не склеилось у него, как видит это учитель — она взяла и порвала… Нормально? Вот тебе и урок труда! И все в этом роде, не по существу, но он к негативной оценке начал привыкать, порой защищаясь равнодушием). Вот такая у нас школьная борьба: я, ученик и учитель. Прошу прощения за сумбур, кратко не получилось.
Ох уж эта школа...
Комментарии
Актуальные посты
Опыта у меня нет. по какому вопросу туда ходить считается приемлимым, но собираюсь, терпение на исходе. Пока переписываемся в журнале, любит она там, о чем сообщала на собрании после подключения сервера к школе.
Добрый вечер!
Я психолог в лицее. У нас в таких случаях родители незамедлительно (при первых проблемах) идут к нам. Мы сразу же пытаемся провести работу с педагогом. Если не получается мы, вместе с родителями обращаемся к администрации. Как правило на этом этапе педагог резко начинает меняться. И все потихоньку приходит в норму. Может у Вас тоже так можно?
Может, а можно поподробнее, на каком этапе построения отношений ученика с учителем обычно лопается у родителей терпение?
У нас совсем не терпят. Как только увидели непонимание со стороны педагога, трудности в построении отношений, сразу обращаются. И мы уже все вместе пытаемся помочь выстроить эти отношения.
Это потом не отражается на ученике, как в наше советское время?
В нашем лицее нет. Работа выстраивается очень аккуратно! Конечно бывали единичные случаи, но это очень быстро пресекается администрацией.
А у нас кл рук — студентка! Но когда ее нет, на учебе, сын в школу бегом бежит аж к пол восьмого!
наша школа прощалась с такими учителями, в началке им тем более не место
Я многих преподавателей знаю по качеству преподавания хороших в нашей школе, но это не наша параллель. На наши два класса достались две студентки, так что даже из «Б» в «А» не выгодно переходить...
поняла, о чем вы. учитель неправильный подход конечно выбрал.
а перевести в др класс нельзя?
Я многих преподавателей знаю по качеству преподавания хороших в нашей школе, но это не наша параллель. На наши два класса достались две студентки, так что даже из «Б» в «А» не выгодно переходить...
плохо… ну тогда ждите до 5 класса((( можно конечно поговорить с учителем и даже с директором, но думаю врят ли это что-то изменит(((
Да уж… Остался год...
учитель ведет себя непедагогично… рвать это перебор
методист должен с ней работать
Я того же мнения. Но пока пытаюсь с ней проработать нужные мне нюансы, не хочется выносить.
это правильно, конечно
в крайнем случае, лучше все-таки класс поменять
К сожалению это реалии нашего обучения...(((
Кстати, у Вас еще не самый плохой вариант
Бывает и хуже???
Бывает...
Например?
Ну, например, когда учитель на уроке детям просто читает с учебника параграф без объяснений и отправляет домой учить самостоятельно, или когда при все классе унижают за малейшую ошибку… или когда у учителя есть один любимчик и всех остальных совершенно не замечают… все эти примеры у меня были, и много других...
У нас тоже любит детям единицей пригрозить в шутку или назвать ученика «оно», только потому, что ей там что-то про нее послышалось… Или оставить после урока тренировать почерк, тк знает, что ребенок ходит из школы домой сам, но в это время у него платный урок курса подготовки к DELF французского… Я ей раза три говорила, что по таким то дням его оставлять не нужно ни в каких «воспитательных» целях, так как занятия важны и я за них плачу деньги!
пипец. что у вас за школа?
Школа нормальная, проблема в преподавателе. Я многих преподавателей знаю по качеству преподавания хороших в нашей школе, но это не наша параллель. На наши два класса достались две студентки, так что даже из «Б» в «А» не выгодно переходить...
а вы думете «опытные» лучше? мему племяннику досталась пенсионерка. она вообще гнобит отстающих. а наш ребенок с абсансной эпилепсией, трудно ему. не, ждать особенного отношения от общеобразовательных школ не приходится. встретить хороших педагогов на своем жизненном пути — большая удача во все времена. так что подстраиваемся или варианты ищем.