Есть у меня на работе одна очень вредная особа, она не мой прямой начальник, но по должности выше меня и вот она постоянно пытается докопаться до меня. То это ей не так, то то. Сегодня просто задолбала, пошла и донесла моему непосредственному начальнику, что я якобы не правильно сообщила человеку который пришёл устраиваться в их отдел (она из отдела продаж) про дресс код. Просто я занималась подбором сотрудника в их отдел и человек у меня спросил можно ли вне проведения встреч носить толстовку и джинсы, а на встречи одеваться по деловому. Я не зная правильного ответа, так как мы обговаривали с ней только то как сотрудники должны быть одеты на встрече не стала ему отвечать ни да ни нет. В общем прикопалась к этому, короче постоянные придирки и я из за этого начинаю уже реальные косяки в работе делать так как очень сильно нервничаю и переживаю.
Я такой человек, с повышенным чувством ответсвенности, мне тяжело даются такие моменты, я всегда расстраиваюсь когда что от не получается в работе и я не оправдываю надежд начальства и ещё бесит, что я не могу ее послать на х.й, потому что уволят.
В общем как вообще вы такое переживаете?
Есть какой то способ не реагировать на таких и на такие ситуации?
Не реагировать — не получится. Я не психолог и совета не могу дать. Но, если честно, ваши косяки есть и надо научиться как-то принимать критику, а не психовать и думать, что к вам докапываются специально.
Объективно мой косяк один, про дресс код мне реально никто не сообщал. Я наоборот стараюсь всегда адекватно воспринимать критику и исправлять ошибки, чтобы выполнять свою работу идеально потом. Но тут в чем моя вина?
Что мне нужную инфу не донесли, а я ее до сотрудника?) ну уж нет я все косяки и свои и не свои тоже вешать на себя не собираюсь)
Где есть мои косяки, я всегда извинюсь и скажу что поняла исправлюсь.
Ну вы же не знали что ответить человеку? Надо было уточнить, раз вам не донесли. К сожалению, и часто так бывает, начальник прав / хоть и неправ / 🙂
Не надо так переживать и носить это с собой. Это — просто работа, а не вся жизнь и ваше здоровье. У меня, на заре карьеры в банке, была неадекватная начальница. Все это знали, понимали, приходилось терпеть, т к она была протеже огромной шишки. Всегда, когда она меня отчитывала, я представляла ее в огромных синих семейных трусах в розовый горошек, а на ногах — ласты. Она орет / была идиоткой полной и тупой/, а я ржу в душе. Ее потом, с треском уволили.… Может, вам тоже придумать трюк какой-то?
Если она такая умная, пусть составит гайд по дресс-коду, где пропишет четкие требования к одежде в разных условиях работы, и даст под роспись всем сотрудникам. Меньше нервов!
Согласитесь, что не зная ответа на вопрос, его уточняют у начальства?! Автор это сама допустила.
Да
Я Вам попробую объяснить, не знаю зачем правда😅
У меня есть чек лист, по которому я побеседовала данного кандидата и всех остальных. Там чёрным по белому прописано, что стиль одежды деловой именно потому что нужно вести встречи)
Все, больше там не написано ни слова о том как они должны ходить вне встреч и тд, отсюда вывод, что выглядеть презентабельно они должны только там)
Я не не знала, я доносила только ту инфу, которую мне предоставили.
Этот чек-лист она согласовывала с моим непосредственным руководителем и ее все устраивало, что и как там написано)
Даже мой руководитель потом сказал, что это бред и дресс-код вне встреч мы никогда с ней не обговаривали.
Поэтому именно эта ситуация выглядела так будто она хочет меня специально подставить и выставить не правой.
И таких ситуаций не одна.
Уж простите, но да, у вас проблема, даже здесь продолжаете пережёвывать ситуацию и не можете успокоиться. Желаю вам найти хорошего психолога, который научит с этим справляться.