?Разыгрываем сказку. В качестве золотого яичка выступил апельсин из набора разрезных фруктов и овощей?Радмир сначала возмутился: «Это не яитько! Это апесин!»?( Даже на фото видно, как он на него косится). Но потом принял эту идею.
?Развитие памяти и внимания. Игра «Что пропало» с использованием персонажей сказки ( в том числе и яичка, только уже простого, а не апельсиново-золотого?). Ребенок закрывает глаза, мама прячет одну из игрушек и спрашивает, что пропало. Ребенок отвечает. И так со всеми игрушками по очереди. У Радмира 5 из 5 правильных ответов, так как не в первый раз играем в эту игру.
?Крупная и мелкая моторика. Физкультминутка. Выполняем движения под стишок.
Вышла курочка гулять ( ходим по кругу)
Свежей травки пощипать ( приседаем и делаем щипковые движения ладонями)
А за ней цыплятки, желтые ребятки ( бежим по кругу)
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко ( останавливаемся, грозим пальчиком)
Лапками гребите, зёрнышки ищите ( приседаем и делаем движения руками, как будто копаем)
Ходят цыпы целый день, нагибаться им не лень ( встаём и выполняем наклоны)
Малышам обидно, зёрнышек не видно ( пожимаем плечами несколько раз)
Нашли толстого жука, земляного червяка ( приседаем стучим пальчиками о пол)
Выпили водицы целое корытце ( делаем вид что пьем, собрав ладошки ковшиком)
?Крупная моторика, координация движений. Подвижная игра «Яйценос»? Нам понадобятся пластмассовые яйца ( можно заменить шариками для пинг-понга), деревянная ложка ( можно заменить обычной), подставка для яиц ( можно заменить корзинкой или коробкой). Опционально дорожка из ортоковриков для ориентира и массажа ножек. Задача малыша на ложке перенести яички из корзинки в подставку для яиц на другом конце дорожки.
?Развитие логики, мелкой моторики. Поиграли с логическими яйцами из фикс-прайса, которые до этого переносили в ложке. Задача малыша подобрать половинки и соединить их.
?Развитие мелкой моторики. Делаем червячка для курочки. Нанизываем макароны на синельную проволоку.
✍️Развитие мышления и графомоторика. Игра «Найди тень». Задача ребенка соединить изображения с их тенями, проведя линии фломастером. Уже справляется с такими заданиями.
?Рисование в технике паспарту «Золотое яичко». Вырезаем шаблон яичка, накладываем на чистый лист, закрепляем скотчем или степлером, даём ребенку чудо инструмент из кусочка губки для мытья посуды и прищепки и просим раскрасить яичко. Потом снимаем трафарет и любуемся на результат.
?Рисование с помощью отпечатков ладошек и пальчиков. Курочку и солнышко нарисовали с помощью ладошек, цыплят большим пальчиком, травку тонкой кисточкой. Я потом дорисовала гребешки, ножки и клювики курице и цыплятам.
Ну и конечно, как обычно потом последовал долгий и очень грязный процесс свободного рисования красками?










Так классно ???
Спасибо ?
Здорово. Молодцы
Спасибо
Круто очень вы занимаетесь. ?
Спасибо☺️