Рассказала мужу про эту историю, он говорит позвони ей и скажи деньги на карту придут, приезжайте забирайте наличку за эту доску и сами дальше решайте вопрос, мол ни мне ни им. Я ок, звоню ей говорю все, она мне отвечает меня так не устраивает😂, мне нужна доска, я говорю ну а меня так не устраивает, говорю если я привезу и заново закажу, она уже по другой цене, разницу мне кто вернёт вы? Нет😂 я могу вообще ничего не привозить и не возвращать! Уже и так иду на уступки, ну тогда я передам ваш телефон своему начальнику и он с вами будет разбираться, ну ок че
Так пусть ее начальник и анулирует возврат. Поверьте начальство все может сделать с заказом. Подобная ситуация у меня была с пастилой в вайлдберис. Только я еще была в пункте и она мне ее забыла отдать и поставила возврат, когда я была в дверях она мне крикнула, что забыла про пастилу. В наличии она редко бывает и в тот момент ее уже не было, но она мне сильно нужна была. В итоге она серез своего начальника все решила. Единственное мы обменялись телефонами и когда мне пришли деньги возвратные в этот вечер, то я ей позвонила и перевела эту сумму. Они просто незнали вернутся деньги или нет, что такое впервые делали по программе. Но это и то девушка приветливая попалась, а так из вайлдберис в большинстве отказалась от того, что там работают самые не приветливые и не добрые люди. Постоянно без настроения сидят, как будто их насильно туда затащили.
Так начальник должен не с вами разбираться, а с ней. Максимум с вашей стороны это любезно подтвердить, что вы доску действительно получили и готовы оплатить ее, если к вам приедет курьер за деньгами либо они будут ждать оплаты после возврата средств. А она должна со своей организацией разбираться как они проведут эту сделку.Это ее вина, что там и куда она нажала.
Так она была уже оплачена
Но если она нажала возврат, то деньги должны вернуть. Поэтому и говорю, что либо проводят у себя сделку, либо возвращают деньги и потом повторная оплата по той же цене. Но такого быть не должно, они просто должны исправить свою ошибку в своей же базе.Вероятно оператор будет как то наказана за косяки, поэтому она и хочет вернуть доску, а не пытаться решить проблему у себя в программе
Ну вот если бы отношение нормальное было, я бы привезла эту доску, а с таким отношением… пусть сама е б е т с я. Как хочет
Звоните и жалуйтесь есть же наверно номер горячий линии
Там одни автоответчики
Ну и забейте ее косяк ее проблемы.я бы туда больше не заказывала
Чет в вб народ вообще ахренел. Вот сегодня как раз накосячила ***. Я ей вещь вернула, в она ее не пробила. Хорошо на месте проверила. А в начале месяца тоже так сдала возврат из дома, а звезда типо вашей ее не повела. Ни денег, ни вещи
Какая наглая. Я бы уже принципиально ничего никуда не возила
Капец наглые, это так-то их косяк. Пусть и подстраиваются под вас.
Да пусть делает что хочет, это ее вина, что она там в глаза долбится