Про чтение

Вчера начали заниматься по Ахмадуллину «Скорочтение 6-9 лет». Первый день — тестовое занятие: прочитать текст, ответить на вопросы и пересказать.

Почему начали во втором классе вдруг заниматься: дочка до сих пор читает по слогам. Как итог, вроде быстро слоги выхватывает, но общая скорость чтения, увы. страдает. Вчерашний результат — 26 слов в минуту. Но! После текста было 7 вопросов, ОЧЕНЬ детальных (т.е. вопросы касались не основного сюжета, а вещей, упомянутых вскользь) и ребенок, без подглядывания ответил на все. Естественно, и с пересказом вопросов не возникло.

Вот и думаю теперь, может ну её эту скорость? Все равно с учетом объемов, которые приходится ребенку читать, рано или поздно догонит. Или все же нужно отдельно уделять внимание именно скорости?..


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марианна

Вот только вчера смотрела видео очень крутого специалиста по развитию мозга, которая сказала, что скорость чтения- это вред. Важно, чтобы ребёнок понимал, что читает, а не автоматом выдавал слова.

Пожаловаться
Ольга Bizjuka
Скорость подгоняйте потихоньку, но не давите на ребенка особо. У нас, например, работы по литературе в основном на понимание текста и на внимательность к деталям. В этом моя дочь несколько слаба, хотя читает уже 6 лет довольно быстро. Текст она понимает, но детали из-за природной поспешности какой-то упускает. Так что скорость, думаю, сама придет
Пожаловаться
ЯблокоОТяблони

Сквозь пальцы смотрю. Хотя в школе с 1го класса проверяют

Пожаловаться
Елена
вот честно я забила на скорость. У меня старший тоже читал довольно медленно (сейчас вполне прилично уже). Зато делал это вдумчиво и отлично запоминая и понимая текст.
Пожаловаться
Алёна

Моя тоже во 2… еще на корость они не читают)