Вчера начали заниматься по Ахмадуллину «Скорочтение 6-9 лет». Первый день — тестовое занятие: прочитать текст, ответить на вопросы и пересказать.
Почему начали во втором классе вдруг заниматься: дочка до сих пор читает по слогам. Как итог, вроде быстро слоги выхватывает, но общая скорость чтения, увы. страдает. Вчерашний результат — 26 слов в минуту. Но! После текста было 7 вопросов, ОЧЕНЬ детальных (т.е. вопросы касались не основного сюжета, а вещей, упомянутых вскользь) и ребенок, без подглядывания ответил на все. Естественно, и с пересказом вопросов не возникло.
Вот и думаю теперь, может ну её эту скорость? Все равно с учетом объемов, которые приходится ребенку читать, рано или поздно догонит. Или все же нужно отдельно уделять внимание именно скорости?..
Вот только вчера смотрела видео очень крутого специалиста по развитию мозга, которая сказала, что скорость чтения- это вред. Важно, чтобы ребёнок понимал, что читает, а не автоматом выдавал слова.
Сквозь пальцы смотрю. Хотя в школе с 1го класса проверяют
Моя тоже во 2… еще на корость они не читают)