Про алиэкспресс, вот понадобилось тут некстати. Прям ЗАДАЧКА!

Девочки! Добрый день! Вот уж никогда не думала, что буду тут вопросы такие задавать ) я то не пользуюсь этими сайтами

А тут клиент у меня ( по поводу перевода обратился) замучил и я сама умучилась..

В общем, ситуация такая интересная

1 этап) 14 октября 2013 года он заказываете видеокамеру за 200 долларов ( ну сумму не выкинешь просто так и не забудешь )

2) Все нормально ему отправляют, доходит она до Москвы и посылку должны передать курьерской службе Пони Экспресс. Но эта пони экспресс отказывается ее принимать, потому как посылка вскрыта и отправляет обратно.

3) клиент открывает спор ( диспут), продавец просит закрыть и уверяет, что вышлет новую посылку но мол подождите у нас китайский новый год, все закрыто, надо сроки увеличить. Увеличили.

4) январь 2014 года. Клиент ничего не получает, еще раз требует или деньги вернуть и товар еще раз выслать. От продавца ответ- мол подождите китайский новый год аж до ноября 2014 года

5) все, продавец на связь не выходит, не отвечает, хотя магазин его так же действует. Мой клиент не может даже отзыв написать, а в статусе его заказа значится «finished». То есть типа выполнен и сделка завершена?????

Вот мой вопрос: есть ли куда жаловаться выше?? Я вообще не нашла выходов(( но я и не пользователь этого сайта( умучилась лазить по нему. Подскажите девочки пожалуйста, что дальше можно делать?

***

И еще, он там постоянный клиент, и присваиваются им какие то звезды… Вот у него 3 звезды- они что то значат или как?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Irena

ой не доверяю я этому китайскому сайту, напрямую никогда ничего не заказывала

Пожаловаться
Ртуть
Не подскажу.
Пожаловаться
Татьяна

я на али не заказываю сама, если только в СП!

Пожаловаться
Мария

на сам сайт написать) там разрулят

Пожаловаться
МамаДвухДевчат
Ой я даже и не знаю, удачи тебе в этом деле!
Пожаловаться
Ольга

даже не знаю...

на такую сумму не заказывала, побоялась бы… так, чисто символически на 300р, из любопытства, скорее...

но дело уже сделано, а как добиваться правды вот-проблема...

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Мне то теперь проблема рейтинг переводчика не помаратьПонимаю, я тут мало при чем, а все равно- не решу проблему, считай не справилась с задачей все равно)
Пожаловаться
Айгуль Кузнецова
все уже, поздняк.остается надеяться и ждать.поссылка отслеживается? новый год у них до 20-х числах февраля.
Пожаловаться
Айгуль Кузнецова
видимо ноябрь-так перевелось с китайского на англ и с английского на русский
Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Нет не отслуживается. Его первая посылка вернулась к ним, а вторую ему никто не высылал еще
Пожаловаться
Огонек

есть тех поддержка сайта, у него должа была переписка сохраниться с этим не честным продавцом.

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Да, переписке конечно сохранена. Вот в том то и дело, что я смотрю- все карты в его руках, сам продавец признает что вина почты, и все отслеживания посылку у нас есть

А куда дальше писать- не найду вот и все

Пожаловаться
Огонек

в верхнем разделе есть пункт ПОМОГИТЕ наводишь курсором на него и там выскакивает окошко с подпунктами и есть раздел пожаловаться. вот туда и хай изливает душу со всеми скринами.

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Ириш, спасибо, если реально есть такая опция, я ее постараюсь найти) просто я в этом разделе ХЕЛП лазила, и все выводит на продавца- типа ему писатьЯ умом то тоже понимаю, что от продавцов нечестных тоже как то сайт защищать должен, но потыкалась и не откопала ничего…
Пожаловаться
Огонек

сейчас смотрю, есть, но там зарегиться надо.

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Ну это не проблема)) а не можешь мне скрин сделать- где именно?
Пожаловаться
Огонек

не могу((( я сижу на компе мужа, а тут долбоебическая 8я винда куда-то все сохраняется а куда я нихрена понять не могу и найти тоже(((

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Ок))
Пожаловаться
СуперЗайка

если поверили китайцу и не успели открыть спор, то уже все.

Пожаловаться
Настя

админам али писать наверно… как так проморгали то? надо было спор на полный возврат делать

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Я не знаю как он проморгал, у него заказов 300 аж уже с этого сайта, типа все отлично было всегда и вот проморгал

А как вот написать им админам то… Никак я не найду

Пожаловаться
Настя

там же есть онлайн консультант… напишите ему.

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Он точно есть? Я вот что то никак не выйду на него…
Пожаловаться
Настя

вы там зарегистрированы? если да, то там где заказы принимаются есть консультант.

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Нет, не зарегистрирована) но попробую)
Пожаловаться
Настя

а пусть тот мужик попробует0 он же там зарегистрирован.. вот картинка там где Ева онл айн консультант

Пожаловаться
Настя

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Спасибо большое!
Пожаловаться
Эльвира
Надо было сразу диспут открыть и не закрывать его. Там вроде есть горячая линия, попробуйте позвонить.
Пожаловаться
ЕленаДваждыМама

диспут открыт?

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Я ж написала- на втором этапе продавец его попросил закрыть диспут, он и закрыл… Еще в декабре было…
Пожаловаться
ЕленаДваждыМама

ну и все. пусть ждет окончания китайского нового года)

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
))) весело)
Пожаловаться
ЕленаДваждыМама

никогда нельзя закрывать диспут(((

Пожаловаться
Наталья

+… закрыл значит не имеет претензий

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Ну подожди, наташ, а если товар приходит, а там например не видеокамера, а насос. Что, уже никуда не написать?
Пожаловаться
Наталья

там если не ошибаюсь — есть такая штука — мол отзыв- получил — написал что получил( щас уже не помню подробностей) — вообще -конечно я бы администрации сайта как то написать попробывала