Девочки! Добрый день! Вот уж никогда не думала, что буду тут вопросы такие задавать ) я то не пользуюсь этими сайтами
А тут клиент у меня ( по поводу перевода обратился) замучил и я сама умучилась..
В общем, ситуация такая интересная
1 этап) 14 октября 2013 года он заказываете видеокамеру за 200 долларов ( ну сумму не выкинешь просто так и не забудешь )
2) Все нормально ему отправляют, доходит она до Москвы и посылку должны передать курьерской службе Пони Экспресс. Но эта пони экспресс отказывается ее принимать, потому как посылка вскрыта и отправляет обратно.
3) клиент открывает спор ( диспут), продавец просит закрыть и уверяет, что вышлет новую посылку но мол подождите у нас китайский новый год, все закрыто, надо сроки увеличить. Увеличили.
4) январь 2014 года. Клиент ничего не получает, еще раз требует или деньги вернуть и товар еще раз выслать. От продавца ответ- мол подождите китайский новый год аж до ноября 2014 года
5) все, продавец на связь не выходит, не отвечает, хотя магазин его так же действует. Мой клиент не может даже отзыв написать, а в статусе его заказа значится «finished». То есть типа выполнен и сделка завершена?????
Вот мой вопрос: есть ли куда жаловаться выше?? Я вообще не нашла выходов(( но я и не пользователь этого сайта( умучилась лазить по нему. Подскажите девочки пожалуйста, что дальше можно делать?
***
И еще, он там постоянный клиент, и присваиваются им какие то звезды… Вот у него 3 звезды- они что то значат или как?
ой не доверяю я этому китайскому сайту, напрямую никогда ничего не заказывала
я на али не заказываю сама, если только в СП!
на сам сайт написать) там разрулят
даже не знаю...
на такую сумму не заказывала, побоялась бы… так, чисто символически на 300р, из любопытства, скорее...
но дело уже сделано, а как добиваться правды вот-проблема...
есть тех поддержка сайта, у него должа была переписка сохраниться с этим не честным продавцом.
А куда дальше писать- не найду вот и все
в верхнем разделе есть пункт ПОМОГИТЕ наводишь курсором на него и там выскакивает окошко с подпунктами и есть раздел пожаловаться. вот туда и хай изливает душу со всеми скринами.
сейчас смотрю, есть, но там зарегиться надо.
не могу((( я сижу на компе мужа, а тут долбоебическая 8я винда куда-то все сохраняется а куда я нихрена понять не могу и найти тоже(((
если поверили китайцу и не успели открыть спор, то уже все.
админам али писать наверно… как так проморгали то? надо было спор на полный возврат делать
А как вот написать им админам то… Никак я не найду
там же есть онлайн консультант… напишите ему.
вы там зарегистрированы? если да, то там где заказы принимаются есть консультант.
а пусть тот мужик попробует0 он же там зарегистрирован.. вот картинка там где Ева онл айн консультант
диспут открыт?
ну и все. пусть ждет окончания китайского нового года)
никогда нельзя закрывать диспут(((
+… закрыл значит не имеет претензий
там если не ошибаюсь — есть такая штука — мол отзыв- получил — написал что получил( щас уже не помню подробностей) — вообще -конечно я бы администрации сайта как то написать попробывала