Алиэкспресс. Помогите.
Я 30 и 31 числа совершала покупки, деньги списались с карты, статус покупок не изменился так и висел с активной кнопкой оплатить. Я писала в чат АЛИ там после недолго общения с ботом присоединился онлайн специалист, и сказал, что ведутся работы на их платформе и будут зачислены скорее всего 1 ноября. Но 1 ноября также ничего не изменилось и мне специалист также сказал что можете оплатить ещё раз и один платёж вам вернут. В общем я оплатила второй раз, деньги всем продавцам пришли только 1 раз, и первый платёж где то потерялся, в чате скажи он вернётся но сегодня 11 не вернулись. И в чате я не могу с живым оператором поговорить там вечно бот. В банке сказали что деньги ушли как обычно. Куда написать обращение или как с али можно ещё связаться то? Речь не о копейках идёт, 2000 руб.
Вот поэтому не люблю Аликс. Вечные проблемы
У меня за 7 лет никаких не ыло проблем, такое впервые
В чате напишите слово оператор, и он присоединится
Попробуйте зайти через мой профиль, сервисы-Служба поддержки
Это где?
Ну так там чат. Туда и пишу
Странно, мне там всегда живой чел отвечает
Там бот
Постоянно бот и вопросы, и с 4 числа так, бесконечно
Да сначала там бот а потом на оператора можно выйти, позвоните ещё в банк спросите не видят ли они зачисления? Может ещё просто не упали на карту
Бесконечный замкнутый круг
Ну попробуйте тогда через бота возврат оформить
Как? Бот понимает только стандартные ситуации, да и как оформить возврат если я их оплатила 2 раз. Тут живой оператор нужен чтоб проверить зачисления их системы
А попробуйте сюда написать
Писала раза 4, а потом увидела, что это просто как рекомендация если им что-то хочется посоветовать или пожелать. Там даже написано, что они не отвечают на эти сообщения
Просто там где сообщить о неполадке можно еще другое выбрать
Да, но там тоже не то. Я уже везде все облазил и ничего не нашла
Кошмар 🤦♀️