Я понимаю их заставляют, зп зависит от продаж и все такое, но есть продавцы действительно странные. Пришли во всем известный магазин покупать моющий пылесос. Моющий!!! Именно моющий так как мне в ж… загорелось почистить всю мебель, старый процессе всего этого решил сгореть и мы поехали срочно за Новым. Подходит девушка консультант: вам что то подсказать?
-да, посоветуйте хороший мощный МОЮЩИЙ пылесос
-вот этот посмотрите, вообще мощный(показывает какой то мелкий редмонд)
-это разве моющий??
-нет. Зачем вам моющий?
-ну надо. Почистить мебель
-за зачем вам? Люди раз в пятилетку чистят мебель, закажите химчистку и купите мощный редмонд
-девушка, нам нужен моющий.
-да кому он нужен? Будет стоять пылиться. Купите редмонд
И так минут 15 тупого диалога пока уже чуть ли не с криками на неё, выбрав самостоятельно пылесос просили ее выбить чек. Бл… это трындец. Это тоже самое, что я приду за хлебом, а мне будут навязывать вместо хлеба купить йогурт
Пипец?
План по продажам
Да, было дело. Просто иногда наоборот найдётся человек который будет не доволен тем чтт не отговорили.
Надо продать йогурт, а не хлеб
Это уже сами продавцы, либо их непосредственное начальство давит что надо именно это продать. Не обижайтесь уж, им тоже детей кормить и себя)
Попробуйте пользоваться правилом 3х подходов, но наоборот) обычно, по регламенту продавец обязан 3 раза подойти и настырно предложить ? 3 раза отказ и станут нормально говорить. Между подходами от 2х до 7 мин обычно
Либо, чётко, громко говорите: Спасибо, все ваши акции я знаю, требую именно то и то
Либо ещё волшебная фраза с улыбкой :"я тоже сотрудник м.видео/эльдорадо/связной и пр, просто из офиса" интерес потеряют. Особенно работает в ритейлах)
Все просто. Выполняют план продаж?
У нас такое было с машинкой для стрижки, бесят ?