Сынуля знает алфавит, пока не весь. (х, ц, ч, щ, й, ь, ъ, ю) нам пока не даются, но всё-равно. Я очень горжусь своим мальчиком! Считает от 1 до 10 если показываю цифры, или кубики например считаем. В основном хорошо получается до 5, иногда путается, но порой и до 10 может посчитать если сосредоточится хорошо. Говорить пока не говорит, всё так же первый слог от всех слов. Третий день с переменным успехом ходит на горшок если поймаю😊 Занимаемся по книгам Марии Жуковой, Елены Молчановой, Этери Заболотной. Естественно не по всем сразу как некоторые здесь подумают😄 Всё чередуется и обучение происходит в игровой форме. Чего ещё вспомню, допишу.
Класс)) наш ьак же, только плюс на английском. От старшего нахватался. И пазлы собирает, разукрашивать любит
Какой молодец!
Спасибо!😊
Что-то вы не тем с ним занимаетесь в таком возрасте. Современные специалисты, нейропсихологи, категорически против изучения букв и цифр в таком возрасте. Это не по возрасту задача для мозга и обкрадывает другие зоны мозга, которые должны развиваться в этот период. К тому же нет смысла в отрыве от обучения чтению учить эти буквы, нужно сразу складывать из них слоги и слова и читать. У меня дети зачитали рано в 3,5 и 4 года ровно, но в 2 года я такой ерундой не занималась. Занимайтесь мелкой и крупной моторикой, сенсорным развитием, развитием речи ( буквы к развитию речи отношения не имеют). Вы молодец, конечно, что занимаетесь с малышом. Но нужно читать и изучать, как это делать грамотно, чтобы не навредить.
Блин, ну если ребёнку это интересно, у меня старший тоже до двух лет знал буквы, он сам начал тыкать пальчиком на столике детском, где были буквы, мы ему говорили, он запоминал, и потом везде на улице, в книжках, а газетах, везде где видел буквы показывал и называл, хотя сам ещё толком не разговаривал.
Ну я бы все равно не застряла на этом внимание. Лишняя информация в этом возрасте. Мой тоже иногда показывает на коврике буквы, я говорю это буква такая то и тут же переключаю внимание на картинки или ещё что-то. Все равно, читать пока рано, а смысл в этих значках? Я за раннее обучение чтению, потому что на примере старших знаю, что это очень хорошо сказывается на кругозоре детей, они рано начинают читать книги, они любят читать в дальнейшем, в школе им легче. Но не раньше 3-4 лет. В 3-4 года сразу берём буквы и из них слова составляем, играем с магнитными буквами, все подписываем, всякие карточные игры с слогами и словами. Отдельно буквы учить не вижу смысла, они должны быть сразу задействованы, чтобы ребенок понимал, зачем они вообще нужны. А если учить их в 1,5-2 года, то к моменту, когда ребенок будет готов учиться читать он их или забудет или нужно будет постоянно поддерживать эти знания, постоянно напоминать, хорошо, если у самого будет интерес, но он может и пройти очень быстро, потому что это бесполезная информация, приложить ее некуда ребенку. Лучше тратить время и ресурс мозга ребенка на более полезные занятия по возрасту
Ну тут я думаю автор больше для себя записывает умелки, не думаю что если они выучили буквы, она так же не занимается с ребёнком лепкой, рисованием и изучением животных:) А так да, согласна, что буквы это просто буквы, толку от того что он их так рано знает никакого.
Я понимаю, что она для себя записывает и очень гордится, просто указать человеку на ошибку тоже важно, может она задумается, начнет читать что-то и составит для своего малыша более своевременную программу развития. Потому что можно много чем очень заняться в этом возрасте с большей пользой. Есть например, современные курсы по запуску речи, так там упор на крупную моторику в основном, потому что это возраст сенсомотрного развития, то есть моторика и органы чувств. И через это все мозг развивается в этом возрасте, а развитый мозг в дальнейшем не будет испытывать проблем с тем, чтобы научиться читать, считать и т.д.
Ребёнку это интересно, его никто не принуждает насильно учить буквы и цифры, он очень любит книги, развивашки всякие. Почему нет?? Если он интересуется то я считаю это очень даже хорошо! Тем более он у меня очень не усидчивый ребёнок, так что такие моменты с книгами меня очень радуют.
Да, всё верно) вы меня правильно поняли🙂 Не всё же здесь про тесты да про плохих мужей писать.
Книги это отлично, когда мама читает, показывает, рассказывает, задаёт вопросы, ребенок отвечает или показывает. Буквы учить это другое. Вы считаете, что очень хорошо, специалисты, исследующие мозг, считают иначе🤷🏻♀️ Вот и все, что я хотела сказать. Я тоже пишу много про развитие и развивашки, я всегда за такие посты, тем более их тут так мало, поэтому ваш коммент про тесты и мужей не про меня точно, но и говорить, что учить буквы в неполные два года это супер здорово, я тоже не могу, так как я 12 с лишним лет в теме детского развития ( а в теории ещё больше, так как задолго до первой беременности этим интересовалась, когда ещё сама была в возрасте моей старшей дочери), поэтому имею определенные знания и опыт. Поэтому и пишу. Прислушаться или нет дело ваше, вы мама и со своим ребенком в праве делать все, что считаете нужным. Я кстати с первым ребенком тоже пыталась учиться читать очень рано, с года, только не по буквам, а по методу Домана ( целыми словами), но ей были не интересны эти карточки, что меня очень расстраивало, а теперь понимаю, что наверное, это было к лучшему.
Супер! А он прямо сам называет и буквы, и цифры или как?
Если показываю в книге) иногда сам показывает и называет.
Очень классное развитие 😊 молодцы
Спасибо🤗
А алфавит знает, просто показывает или прям называет?
Прям называет буквы если показать ему) иногда сам показывает и называет.
Ну ещё немножко и будет полностью сам говорить его) Молодец☺️
Спасибо😊