Игры 2+

Девочки, подскажите, нормально ли это. Ребёнок почти не играет в Игрушки. Ей 2,4. Есть любимая музыкальная игрушка Лунтик, слушает на ней сказки, пару музыкальных книжек и иногда обычные книжки смотрим. Любит ещё очень рисовать и водные раскраски. Всё. Совместные игры не любит никакие вообще. Все эти развивашки просто валяются. Может пол дня раскидывать вещи и потом обратно складывать их в коробку. Как что интересное найдёт, бежит показывать мне и ждёт, чтобы назвала ей (пока не говорит).


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга
Нормально сын вообще не любит книжки и развивашки. Только все раскидывать любит ну и фанат машин и на улице побегать. В песке редко играет когда совсем нет деток или один два ито в основном бегает по улице
Пожаловаться
Nastya

Тоже самое.очень сложно поиграть с ребёнком.
Но у нас и задержка в развитии ВРОДЕ КАК…

Пожаловаться
Valya
Кира одно время брала большой контейнер с фигурками животных и расставляла их в ряд. Или киндеры. Больше особо ни во что не играла. Вот был у неё такой прикол. Потом она любила играть только с развивашками. Сейчас прекрасно играет в сюжетно-ролевые игры. Видимо интересы приходят периодами. Мама говорит, что я в 2 года очень любила рисовать красками. Прям много рисовала. И игрушки не нужны были)) каждому своё. Не думаю, что у вас что-то не то))
Пожаловаться
Nikusha
Наш фанат машин, но может долго и катать и уже устает, но не понимает и начинает психовать сильно, отвлечь потом трудно, крики и оры. И не играет и оторвать не возможно, типа мы ему не даём, отбираем. Стараемся отвлечь. Любые развивашки в этом возрасте ведь не больше 10 минут, а то и меньше, дальше ребенок уже не может держать внимание. Я купила книгу с занятиями и выделяем 5-10 минут в день, да и то так, что-то нравится, что-то нет… Рисовать совсем не любит, пытаемся, но не особо, у него своё представление: побросать карандаши, любит очень брать их в охапку и держать, краски тоже Жпальчиковые ему подавай целую банку, орет, что даю ему на палитре. Пластилин тоже, просто держит все куски и всё. Ну показываю ему всё равно, каждый день по-немногу, пытаемся разминать его, размазывать его по бумаге и т.д Книги тоже стараюсь хоть раз в день ему показать, разные у нас есть, стараюсь если в жизни что-то такое — к кНигЕ отослать, типа помнишь в книге такой трактор, как на улице видели, смотри какой, или нельзя что-то — уроки безопасности книгу смотрим, есть книга про гигиену и т.д. Ну и сказку раз в день читаю ему и картинки рассматриваем.
Пожаловаться
Екатерина

У нас это сейчас происходит. Всякие сортеры, пирамиды, для моторики, развивашки в общем. Они у нас только для того чтобы их считать и цвета называть. Всё это проговапиваю я. А так чтобы сложить разложить. Он это всё умеет и ему теперь не интересно.

Пожаловаться
Анна
Екатерина 

Спасибо

Пожаловаться
Екатерина
Анна 

У нас теперь в приоритете делать из машинок и всяких каталок! даже не знаю как назвать. Он их в ряд ставить так аккуратно… И ещё что то там пальцем вверх, думает… И вот выставит их друг за другом, а потом типо считает их. Вот это чем сейчас занимается ребёнок.

Пожаловаться
Анна
Екатерина 

Спасибо)

Предыдущая статья
Не говорит
Следующая статья
Плохой сон