Тематическое занятие по сказке Сутеева "Цыпленок и утёнок"

Выкладываю третье занятие по сказке.
🎭Разыгрываем сказку. Так как она хорошо знакома малышу, читать предварительно не стали, сразу разыграли. Сначала я сама все показала, а во второй раз Радмир играл за цыпленка. Все его слова это «я тоже», неоднократно повторяемое и в конце «а я нет» и повторять действия за утенком. Так что он справился с небольшими подсказками 😊
💪Физическое развитие. Изображали всех героев сказки. Клевали как цыпленок ( наклоны), плавали как утёнок ( лёжа на животе дрыгали руками и ногами), ползали как червячок, прыгали как лягушка, летали как бабочка ( бегали, махали руками и приседали — садились на цветочки).
🐣Логика, мелкая моторика. Идём по сказки. «Вылупился из яйца утёнок...». Откуда вылупились цыпленок и утёнок? Малыш отвечает, что из яичка. Подбираем половинки к яйцам, они разных цветов и там геометрические фигуры, которые нужно правильно соединить, чтобы «починить» яйцо.
🐛Сенсорика, мелкая моторика. «Я нашел червяка...». Кого нашли цыпленок и утёнок? Роем ямки в кинетическом песке, как герои сказки и ищем червячков ( кусочки веревки).
🦋 Творчество. «Я поймал бабочку...». Кого поймали цыпленок и утёнок? Раскрашиваем бабочек в технике монотипия. Рисуем пятна на одной половинке ( желательно, Радмир, конечно, внёс свои коррективы), потом складываем бабочку пополам, проглаживаем руками, разворачиваем и получаем симметричный рисунок на крыльях.
🐸Мелкая моторика. «Я не боюсь лягушку...». Кого не боятся цыпленок и утёнок? Пластилиновые заплатки. Заклеиваем белые кружочки на лягушке шариками из пластилина.
🌊Логическая апликация. «Я плаваю...». Кто умеет плавать, цыпленок или утёнок? Приклеиваем всех утят на озеро, а цыплят на травку, потому что они не умеют плавать.
🦆Пальчиковая игра на тему предыдущего задания.
Зёрна курочка клюёт, (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)
И цыплятки тут как тут. (Щепотки «клюют» по очереди.)
В воду уточка нырнёт, (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)
А цыплятки не нырнут. (Погрозили пальчиком.)
💦Сенсорика. «Спасите! Вытащил утёнок цыпленка...». Кто спас цыпленка? Спасаем цыплят из воды. Так как просто с водой мы играли на предыдущем занятии ( вылавливали «утят» ложкой), в этот раз я решила добавить сенсорных ощущений и замочила гидрогель. Туда же набросала жёлтых шариков от колючего конструктора — это цыплята. Радмир их быстренько спас и потом долго играл гидрогелевыми шариками, грузил их в машины, потом попросил ещё стеклянные камешки марблс, смешал их с гидрогелем, они на вид в общей куче почти не различимы, т.к. такие же прозрачные, только на ощупь, очень прикольно получилось.

Тематическое занятие по сказке Сутеева Тематическое занятие по сказке Сутеева Тематическое занятие по сказке Сутеева Тематическое занятие по сказке Сутеева Тематическое занятие по сказке Сутеева Тематическое занятие по сказке Сутеева Тематическое занятие по сказке Сутеева Тематическое занятие по сказке Сутеева

Экамайи
146803

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алёна

Очень классные занятия у вас👍👍👍

Пожаловаться
Экамайи
Алёна 

Спасибо😊

Пожаловаться
Рина
Классное занятие! Моему 3летнему даже должно понравится, попробуем! 🤗
Пожаловаться
Экамайи
Рина 

👍🤗

Пожаловаться
Настя

Классное занятие, повторим! Спасибо ☺️

Пожаловаться
Экамайи
Настя 

🤗🤗🤗