Выкладываю третье занятие по сказке.
🎭Разыгрываем сказку. Так как она хорошо знакома малышу, читать предварительно не стали, сразу разыграли. Сначала я сама все показала, а во второй раз Радмир играл за цыпленка. Все его слова это «я тоже», неоднократно повторяемое и в конце «а я нет» и повторять действия за утенком. Так что он справился с небольшими подсказками 😊
💪Физическое развитие. Изображали всех героев сказки. Клевали как цыпленок ( наклоны), плавали как утёнок ( лёжа на животе дрыгали руками и ногами), ползали как червячок, прыгали как лягушка, летали как бабочка ( бегали, махали руками и приседали — садились на цветочки).
🐣Логика, мелкая моторика. Идём по сказки. «Вылупился из яйца утёнок...». Откуда вылупились цыпленок и утёнок? Малыш отвечает, что из яичка. Подбираем половинки к яйцам, они разных цветов и там геометрические фигуры, которые нужно правильно соединить, чтобы «починить» яйцо.
🐛Сенсорика, мелкая моторика. «Я нашел червяка...». Кого нашли цыпленок и утёнок? Роем ямки в кинетическом песке, как герои сказки и ищем червячков ( кусочки веревки).
🦋 Творчество. «Я поймал бабочку...». Кого поймали цыпленок и утёнок? Раскрашиваем бабочек в технике монотипия. Рисуем пятна на одной половинке ( желательно, Радмир, конечно, внёс свои коррективы), потом складываем бабочку пополам, проглаживаем руками, разворачиваем и получаем симметричный рисунок на крыльях.
🐸Мелкая моторика. «Я не боюсь лягушку...». Кого не боятся цыпленок и утёнок? Пластилиновые заплатки. Заклеиваем белые кружочки на лягушке шариками из пластилина.
🌊Логическая апликация. «Я плаваю...». Кто умеет плавать, цыпленок или утёнок? Приклеиваем всех утят на озеро, а цыплят на травку, потому что они не умеют плавать.
🦆Пальчиковая игра на тему предыдущего задания.
Зёрна курочка клюёт, (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)
И цыплятки тут как тут. (Щепотки «клюют» по очереди.)
В воду уточка нырнёт, (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)
А цыплятки не нырнут. (Погрозили пальчиком.)
💦Сенсорика. «Спасите! Вытащил утёнок цыпленка...». Кто спас цыпленка? Спасаем цыплят из воды. Так как просто с водой мы играли на предыдущем занятии ( вылавливали «утят» ложкой), в этот раз я решила добавить сенсорных ощущений и замочила гидрогель. Туда же набросала жёлтых шариков от колючего конструктора — это цыплята. Радмир их быстренько спас и потом долго играл гидрогелевыми шариками, грузил их в машины, потом попросил ещё стеклянные камешки марблс, смешал их с гидрогелем, они на вид в общей куче почти не различимы, т.к. такие же прозрачные, только на ощупь, очень прикольно получилось.








Очень классные занятия у вас👍👍👍
Спасибо😊
👍🤗
Классное занятие, повторим! Спасибо ☺️
🤗🤗🤗