Чем я лечила горло ребенку

Температуру сняли за 2 дня.
Очень часто сейчас посты про горло и ангину. Рассказваю.
У мужа хронический танзилит, видно сын унаследовал слабое горло. Сколько раз мы болели, не сосчетать. У кого то сопли сразу, а у нас сразу ангина. Когда было ему года три наверно, были на приеме у Лора, и так она со мной поговорила грубо, но справедливо с того момента пересмотрела своё отношение к лечению,
И так горло надо мазать, а если гной, то прям ваткой и пальцем убирать этот гной. Полоскать лет с 5 ти только ребенок может. Нам лично мерамистин, тантум, и куча подобных не помогает. Если легкое что оо, то могу использовать гексорал или ингалипт. Но это когда оно просто красное, до болевых глотантй.
Основное лечение у нас такое. Люголь без спирта, именно мазать, ватной палочкой. Если не дается силой. Полоскать взрослому хлоргексидин + вода 50/50 ребенку развожу. Ромашка пить или полоскать. Можно и то и другое. Фарингосепт, мне он не всегда помогает, но дети его любят. Обильное питьё.
В пн писала что температура у нас, оказалась горло красное, два дня и тьфу тьфу на попраку пошли. Завтра сходим на прием, но думаю его ту неделю всю дома. Вот…

Natali
Natali
Соня
8 лет
Денис
11 лет
019589

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Катеринка
Катеринка
Лидия
3 года
Новосибирск

Я сама с хронической ангиной, у дочери тоже гланды часто воспаляются. Лизобакт хорошо помогает. Они сладенькие, дети соглашаются их рассасывать

Пожаловаться
Natali
Natali
Соня
8 лет
Денис
11 лет

Да тоже давали, но мы курс пили какой то.

Пожаловаться
мария
мария

Тоже при гнойной ангине только люголь помогал.смазывали горло считая гной люголем.

Пожаловаться
Belka Mama
Belka Mama
Казань

У меня от Люголя 🤮 причем сразу и надолго....

Пожаловаться
Natali
Natali
Соня
8 лет
Денис
11 лет
Belka Mama 

У меня муж когда сильно далеко залазит, то тоже рвотный рефлекс. Я как то за собой не замечала

Пожаловаться
Belka Mama
Belka Mama
Казань
Natali 

Даже не то что сильно лезть, а от вкуса Люголи… От запаха даже. И пока этот вкус во рту так и буду весь день 🤮

Пожаловаться
Natali
Natali
Соня
8 лет
Денис
11 лет
Belka Mama 

Ну девочки ещё написали чем лечат, попробуйтк

Пожаловаться
мария
мария
Belka Mama 

Зато оч помогает

Пожаловаться
Надежда
Надежда
Дарья
4 года
Варвара
2 года
Салехард

Если просто горло красное, то достаточно просто много пить и полоскать его каждые 15-20 минут всем, чем угодно: ромашка, сода, йод и за пару дней проблема уходит. А вот если пошла ангина, то стрептотест и потом антибиотик. Да, йод помогает, но смысла колупать миндалины нет 🙈и мазать проще пальцем с намотанным бинтом))) а тонзиллит — это такая гадость не проходящая((((

Пожаловаться
Natali
Natali
Соня
8 лет
Денис
11 лет

У нас температура была за 38,5. Конечно когда просто красное, без температуры, без сильных болей, я даже не лечу😅 чаще от ромашки и того же фарингосепта проходит




Пожаловаться
Анна
Анна
Сергеич
7 лет
Ева
2 года
Санкт-Петербург

Извините, но на мой взгляд Вы жестите. Так у ребенка и травма может быть (как физическая, так и моральная), если насильно лезть в горло. Как человек с хроническим тонзиллитом с детства и постоянными ангинами в детстве, могу сказать что Лор вам попался из разряда совдеповской инквизиции. Мне в горло руками (инструментом) за всю жизнь лазили пару раз, и то когда пробки зрелые были, а не с гнойной ангиной. Люголь я к себе на километр не подпускала — вместо него использовали Йокс, что гораздо гуманне (хотя тоже жесть, конечно, но не такая инквизиция) — как итог, без мучений добились компенсированной формы тонзиллита, ангин небыло уже лет 10. Плюс нужно понимать что с возбудителями — пока не пролечите кокки так и будет часто повторяющаяся круговая пытка.

Пожаловаться
Natali
Natali
Соня
8 лет
Денис
11 лет

Ребенок когда болеет страдает не меньше, чем от того что лезут к нему в горло. Особенно если это сопровождается болями при глотании слюней и высокой температурой. Пшиканья не попадает на все участки воспаления, полоскать до пяти лет не получалось.
По этому для себя сделала выбор, да если надо жестить.

Пожаловаться
ЯблокоОТяблони
ЯблокоОТяблони
БандитДва
8 лет
Сынок
4 года
Новосибирск

Я полоскаю стоматофитом, отлично помогает. Детям таблетки граммидин и ингалипт

Пожаловаться
Natali
Natali
Соня
8 лет
Денис
11 лет

Граммидин нам тоже как то не зашел. Стамотофит не разу не слушала.

Пожаловаться
ЯблокоОТяблони
ЯблокоОТяблони
БандитДва
8 лет
Сынок
4 года
Новосибирск
Natali 

Он отличный. Ну, каждому свое, мне вот спреи почему то вообще не помогают. Еще леденцы типа доктор мом, но они только для снятия симптомов

Пожаловаться
Natali
Natali
Соня
8 лет
Денис
11 лет
ЯблокоОТяблони 

Надо посмотреть, может тоже попробовать.

Пожаловаться
Мария
Мария

А нам наоборот Мирамистин помогает, а Хлоргексидин я вообще не поняла. Да и фарингосепт мне классно помогает)

Пожаловаться
Мария
Мария

Ингалипт нам тоже не помогает, зато хлороыилиптом брвзгакпинорм)

Пожаловаться
Natali
Natali
Соня
8 лет
Денис
11 лет

А миромистин это однако и есть слабый хлоргексидин, щас пойду гляну в гугле.