Решила провести занятия по сказке Сутеева «Цыпленок и утёнок». Первое занятие будет посвящено цыпленку, второе утенку, а третье непосредственно самой сказке.
Сначала к Радмиру пришел цыпленок ( картонная фигурка), который и вел в этот раз у нас все занятие.
?Физическое развитие. Изображали, как цыпленок вылупляется из яйца. Я крепко обхватила малыша руками и ногами, это яйцо, задача ребенка выбраться. Не всем такая игра понравится, но так как мы уже играли в подобное, Радмир хорошо воспринимает. Очень полезное упражнение из "мягкой школы", не только укрепляет мышцы, но и учит выходить из сложных ситуаций, не сдаваться, быть упорным и целеустремленным. Потом бегали и приседали, стуча пальцами о пол — клевали зёрнышки.
?Мелкая моторика+цветовосприятие.
Открывали киндер яйца, в которые я положила комочки бумаги разных цветов. Затем жёлтые комочки, это цыплята малыш с помощью пинцета раскладывали в «гнёздышки». А остальные в стаканчик ( это у нас был мусор, который нужно выкинуть в «ведро»?)
? Мелкая моторика+ сенсорика. Нужно напоить цыпляток. Заливаем во второй ряд яйчеек воду с помощью резиновой груши. Показываем, как цыплятки «пьют»
?Мелкая моторика. Работа с прищепками. Делаем цыпленку ножки, крылышки и хвостик.
?Музыкальное развитие. Занимаемся по Азбуке-потешке Железновых ( прыгаем пальчиком по картинкам, подпевая песенку), затем играем ее на детском пианино.
?Пальчиковая игра про курочку и цыплят. В карусели.
?Мелкая моторика+повторение цветов+ математика. Цыпленок-обжорка. Я сделала цыпленка из Киндер яйца, наклеив на него глазки и клювик. Радмир кормил его колючими шариками ( конструктор такой), по цветам. Я от имени цыпленка просила дать шарик определенного цвета. С этим он справлялся прекрасно, поэтому усложнила задачу, стала просить 1-2-3 шарика определенного цвета. Очень понравилось, играли долго, естесственно, цыпленок время от времени незаметно «выплевывал» проглоченные шарики?, чтобы освободить место для новых.
?Повторение геометрических фигур. Радмир скакал фигуркой цыпленка по карточкам с фигурами. Я называла фигуру, а он должен был «прыгнуть» на нее цыплёнком.
?Мелкая моторика+ сенсорика+творчество. Выполнили крупяную апликацию. Это один из немногих видов поделок, который очень нравится Радмиру. Я как следует намазываю рисунок клеем ПВА там, где это надо. А он уже «прячет» картинку, засыпает ее крупой, потом я стряхиваю лишнее и получаем прекрасный результат ?









Так здорово) ?
Умнички, приятно смотреть))
Спасибо
Ути какой лапочка, сидит занимается?
Да? он любит. Сам зовёт меня "заиматься"
Суперумнички )
Спасибо ?