Дошкольникам и первоклашкам. Обещала ж пост, но закрутилась, как белка в колесе🤪. Суть посыла моего такова: помочь маме и ребенку подготовиться к школе и легче пройти период адаптации. За счёт чего? За счёт правильной подготовки. Подготовка может быть не только за партой с пособиями. Нам важно, чтобы у ребенка было достаточно внимания слухового и зрительного, чтобы мелкая моторика была достаточно развита для письма, а крупная для самостоятельного одевания-переодевания, чтобы хватало усидчивости, и самое главное, чтобы ребёнок сам хотел идти в школу! Всё это можно развивать не терроризируя ребенка прописями и учебниками раньше времени. Это можно сделать играючи, интересно, увлекательно, а заодно укрепить детско-родительские отношения в процессе. У меня самой сейчас сын первоклассник, мы относимся к деткам, которые нуждаются в коррекции. Из острых проблем — это дефицит внимания, и только в системном и регулярном подходе к этому я вижу результат и улучшение показателей. Если вам откликается тема, дайте обратную связь. Я прошла проф.подготовку по психологии и сейчас заканчиваю обучение на учителя начальных классов, меня эта тема и заботит, и вызывает интерес и азарт. Вы можете озвучить те проблемы, которые беспокоят вас, как родителя дошкольника/первоклассника, а я подготовлю материал о том, как это можно скорректировать, как с этим можно поработать.


Видякина
329511

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Luchik

Нам подскажите как быть. Пошли в первый класс. Сейчас проблема- шило в попе, усидеть не может, и отвлекается, очень эмоционально воспринимает то, что учитель его не спрашивает на уроке, когда он тянет руку. Иногда до слез. Т.е до него не доходит очередь или ей нужно спросить кого то другого. Сидит на первой парте. Характер вспыльчивый, эгоистичный. Что делать и как правильно объяснять. Каждый день говорим, картина не меняется.

Пожаловаться
Видякина
Luchik 

Я как раз готовлю методичку. Скоро она будет в инстаграме, подписывайтесь @khisonka

Пожаловаться
Luchik
Видякина 

Потом продавать эти методички будете?

Пожаловаться
Видякина
Luchik 
методичка бесплатная!
Пожаловаться
Светлана

Очень во время) внимание в классе на 0, поёт песни и развлекается как может, а дома нормально все. Соответственно из школы с пустой головой приходит. 1 класс

Пожаловаться
Luchik
Светлана 

Здравствуйте. У нас аналогично. Как то справились или продолжается?

Пожаловаться
Светлана
Luchik 

Перевела на индивидуальное обучение, в классе 3 человека. Немного лучше. Идём к психиатру для коррекции гиперактивности

Пожаловаться
ЛетнийДень

Переживаю из-за характера, истеричка откровенно говоря. И не выносит когда ее ругают

Пожаловаться
elvisvis
Меня только беспокоят страхи и причитания родителей наших одноклассников. И вот сейчас ещё то, что это начало влиять на нас. Дочь в школу без проблем пошла. Учиться ей не в напряг. Не скажу, что она прям с удовольствием делает уроки… Но она точно знает, благодаря первому учителю, что школа — это труд, и труд обязательный. Относится к нему серьёзно. Учится хорошо, хотя крайне невнимательна, и мы с этим постоянно и малорезультативно боремся)
Но родители одноклассников постоянно вздыхают, как тяжело учиться, какие учителя дураки, что не знают, как ставить оценки, какое слава богу, то очередной год закончился и т. п. Вчера при мне родительница одного ребёнка убеждала учителя в том, что на технике чтения её ребёнку нужно дать поблажку, так как он заикается. А мы в 5 классе! Тут уже любой, кто берёт хотя бы изредка книги в руки, должен был научиться читать на пятёрку, даже несмотря на заикание! И блин, в 5 классе именно поэтому уже НЕТ техники чтения. Но откуда ей об этом знать, если всё её воспитание заключается в том, чтобы выдать ребёнку телефоны и компы? В 1 классе у него ещё не было заикания и нервного тика тоже не было. Потому что тогда телефон только появился.
Пожаловаться
багира
elvisvis 
Мой спрашивает, когда я дам ему телефон, ведь почти у всех в классе смартфоны? Я спросила, что же дети делают на переменах? Он сказал- конечно играют в телефонах…
Я рада, что он не врёт мне и ходит без телефона)
Пожаловаться
elvisvis
багира 
😆вот именно))
а у нас с этого года новый прикол. у детей есть чат класса с учителем и ещё один чат без учителя. вчера на собрании я спросила, можно ли получать информацию как-то иначе, чем через вацап (у нас углублённый английский, а препод по нему даёт задание стабильно после урока, когда уже детям его не записать). мне сказали, что нельзя никак, что вацап обязателен, это постановление школы.
я спрашиваю, какое может быть официальное постановление, если возрастной рейтинг для регистрации в вацап — 16+? учитель говорит «ну, я с вами сейчас спорить не буду» (ну канеш, мы ж ещё незнакомы). вот и весь, блин, ответ. то есть, по факту, в школе вообще ни у кого не может быть принуждения к получению информации через вацап. есть школьный портал, к тому же. то, что он работает плохо, а в сентябре вообще традиционно не работает и не заполняется — это явно не мои проблемы, да?
но самое печальное, что я одна такая была. у всех остальных детей уже давно есть вацап, тик-ток, инстаграм, ютуб, не удивлюсь, что есть и аккаунты на порнхабе.
Пожаловаться
багира
elvisvis 
У моей вотсап есть для связи со мной и бабушками бесплатно. Но никаких соцсетей в ближайшие лет 6 не предвидится. Хотя смотрю, у одноклассников какие-то лайки, тиктоки, я даже не знаю что это за хрень и зачем она, но туда какую-то дичь снимают.
Пожаловаться
elvisvis
багира 
да, моя иногда в вацап заходит с другого телефона, но он только дома, и только для семьи.
Пожаловаться
багира
У моей и в 3 классе проблемы, она летает в облаках всегда), а у сына в 1 классе все норм.
Пожаловаться
багира 

Я тоже летала в облаках 😁

Пожаловаться
багира
Натаха Ростова 
Тоже творческая личность?)
Пожаловаться
багира 

Что-то нейтральное. Помню учителя постоянно делали замечание и маме на собрании выговаривали

Пожаловаться
багира
Натаха Ростова 
Наша говорит, что дочка хорошая и добрая девочка)
Пожаловаться
Думаю главная проблема идущих в школу — уметь СЛЫШАТЬ учителя.Не столько слушать, а именно слышать.
А то у 90% в одно ухо влетает(да и то не всегла)- а из другого вылетает))))))не задерживаясь
Пожаловаться
Видякина
ДоннаРоза 

Фонематический слух нужно развивать

Пожаловаться

Мой опыт с 5 классами. Очень не внимательные. По сто раз спросят. Я уже с первых минут урока приготовились ручка тетрадка учебник голова. Многие крутятся. А ты корочки еще по ОВЗ не получала.

Пожаловаться
Видякина
ЮкА 

Не планирую, для работы мне это не нужно, а так рассматривали овзшек и в курсе по психологии и в началках

Пожаловаться
Видякина 

Меня заставили проходить. Хотя я историк

Пожаловаться
Видякина
ЮкА 

Наверное в вашей школе образовательная программа это требует

Пожаловаться
Видякина 

Ну у нас почти во всех школах такое потребовали. Кроме 3 лицеев гимназии и вечерки. У многих есть классы или дети в классах в овз. И это не считай коррекции школы в городе. Они отдельно. У нас и ФГОС на ОВЗ будет. Поэтому от физрука до англичанина у всех корочки должны быть.

Пожаловаться
Мария Макарова

У меня второклассница, как ей помочь хотеть ходить в школу😅

Пожаловаться
Видякина
Мария Макарова 

А как сама она объясняет, почему не хочет?

Пожаловаться
Кристина

Какая вы молодец 👍 очень интересная тема) нам до школы 3года. В обычный детский сад ходил с истериками сын хотя готовила, видимо не его среда была. Перешли в речевой сад ходит с удовольствием с первого дня. Может подход воспитателей другой, может возраст более осознанный. По занятиям изучаем мир играя где интерес там и лавирую (учим буквы в библиотеке по поиску автора, цифры номера общественного транспорта, счёт бублики на площадке, ступеньки, и ТД.) Высоко и низко далеко близко кидаем камни на улице. Внимание и мышление развиваем загадками. Книги в библиотеке выбирает сам даже если не по возрасту смотрим вместе изучаем. Рисовать не любит на листе, мы разрисовывали игрушечный транспорт, из большой коробки делали дом и ребенок его раскрашивал заодно и цвета повторял. Но вот за учебным материалом сидеть трудно.

Пожаловаться
Видякина
Кристина 

В вашем возрасте на усидчивость не стоит делать акцент, в приоритете активная познавательная деятельность)