Сын с 1 сентября пошёл в сад. Сам с детьми до этого не контактировал: боялся, рыдал, если к нему кто подходил. Но в саду все достаточно мягко проходит, оставляли только на 2 часа — так всем рекомендуют воспитатели водить месяц (не надо про то, что работать не хотят, это не суть вопроса). В саду он не плачет, играет. В воспитательницу почти влюблён)) но играет один, сидит рядом с кем-то из взрослых (2 воспитателя и помощница). При этом прихожу и чувствуется, что ему там комфортно. Меня встречает со спорной радостью. Вот из этого вопросы: как помочь ему взаимодействовать с другими детьми? Может, есть какие-то нетипичные трюки?) на площадках социализировать нам его не удаётся. Ему интересно или с нами или одному.
И второй: стоит ли скорее пробовать оставлять до обеда? Сегодня некоторые родители оставляли деток, хотя воспитатели пытались отбиться)) Мне на 2 часа, конечно, тяжеловато водить, сад не ближайший.
Они в этом возрасте плохо играют друг с другом. Я думаю с возрастом прийдет все. Их все равно, после адаптации будут взаимодействию друг с другом учить. Потихоньку оставляйте, у нас если плохо все, звонят
У вас в садике за ними наблюдает психолог?
У нас есть