Всем привет, у меня такой вопрос, сейчас мы начали ходить к логопеду, скоро приём невропатолога. Я убрала почти все машинки игрушки оставила лишь несколько, и все остальное в основном развеивающие игрушки, скажите если мы начнём больше писать прописи обводить рисовать это ведь только плюс к его речи или как, нужна программа как для 4-ки или как? Я конечно ещё спрошу у логопеда. Я сама убрала свой тел, и с подъема только сижу с ним разговариваю стараемся вместе собирать пазлы И так далее. Пока спит решила написать. Вчера после ваших слов поддержки, думала и плакала потом от бессилия заснула. Сейчас хочу полностью все отодвинуть и только занятия с сыном.
Как считаете ?
Комментарии
Предыдущая статья
Всем спасибо ❤️
Следующая статья
Астана посоветуйте хороших логопедов 🙏
Актуальные посты
Я оставила игрушки. И для речи ж надо чтобы ребёнок повторял, подражал. А просто писать, рисовать не поможет в развитии артикуляции. Для понимания речи — лексические темы, обыграть можно и с машинками бытовые ситуации и изучая новые слова. А экспрессивная речь — это дыхательные упражнения, артикул. гимнастика, вызов звуков, формирование слоговой структуры
Вот пример по формированию слоговой. Это учит ребенок последовательность, и таким образом лучше в итоге запоминает постепенно и слова целиком. И уже вместо саипеда — веясипед хотя бы произносит. А дальше это и порядок слов в предложении формируется
Это на фонематический слух. И слуховое внимание развивается, и лучше-чётче начинает слышать звуки в слове -> чётче произносит
Задание на развитие лексического словаря
Вам нужно развивать оба полушария ему, делать перекрестные упражнения, рисовать обеими руками. Купите книгу гимнастика для мозга