?Подвижная игра «Превращение бабочки». Изображали все стадии превращения бабочки ( я ещё параллельно это сопровождала картинками. Сначала сворачивались на полу в позе эмбриона ( лицом вниз) — это яичко, из которого должна появиться гусеница. Потом ползали на животе, как гусеницы. Затем малыш ложился на край пледа и сам крутился на полу, заворачиваясь с моей помощью в плед. Получался кокон. Я его брала за ножки и тихонько раскачивала из стороны в сторону ( Тренируем вестибулярный аппарат). Затем малыш сам выбирался из пледа и бегал, махая ручками, как будто превратился в бабочку. Очень понравилось, повторили весь процесс несколько раз.?
?Физкультминутка. В карусели ( движения по тексту). Тоже очень понравилась игра, повторили три раза.
?️Дыхательное упражнение. Дули на бумажную бабочку, подвешенную за нитку. Бабочку эту мы уже не первый раз используем для развития речевого дыхания, поэтому она у нас немного потрёпанная жизнью ( и Радмиром?)
?Пальчиковые игры. Повторили игры из предыдущего дня.
?Повторили игру из первого дня, где нужно раскладывать фигурки насекомых на карточки — закрепляем их названия.
?Развитие математических представлений. Раскладывали бабочек ( магниты) по размеру и считали их.
?Мелкая моторика. Играли с мозаикой. Никак не хочет эту мозаику собирать по цветам, но хоть так.
?Пазл. Мы только учимся собирать такие многокомпонентные пазлы, поэтому я вытаскивала по одному кусочку и просила Радмира поставить его на место. Потом всё-таки разобрали весь пазл и с моей помощью собрали его.
?Логическая апликация. ( Спасибо Вале за идею?). Подбирали крылышки по цвету и приклеивали их. Радмир только мазал клеем и показывал, к какой бабочке подходит крылышко, так как сопоставить правильно у него не получалось и он отдавал мне со словами: «Не могу!».?
?Творчество. Штамповали бабочек губкой, перевязанной резинкой посередине — получается форма бабочки ( и снова спасибо Вале!). Конечный результат на фото — это правда, не самостоятельная работа, т.к. Радмир немного увлекся? и у него получилось месиво из бабочек, в котором бабочек различить трудно. Но с ребенком постарше, или просто с более спокойным по темпераменту и послушным ( я уверена, что у моей Лизы и в 2 года получилось бы отлично) должно получится хорошо. Либо взять ручку малыша в свою руку и вместе наштамповать, что мы и сделали потом на чистом листе, чтобы получить приличный результат?. И ещё сделали рисунок бабочки из наших с малышом отпечатков ладошек. ?










Супер! И вот хочется же заниматься так?
?? круто продумана