Тематическая неделька Насекомые. День 1. Знакомство с насекомыми.????

⚽Физическое развитие. Гимнастика на фитболе.( прям отлично зашла)

Упражнение «Жук»?

Ребенок ложится на мяч животом, а мама, придерживая его, катает взад и вперед так, чтобы малыш то ручками, то ножками касался пола. При этом можно читать, стишок

Жук, жук, пожужжи,

Как летаешь покажи.

Жу-жу, жу-жу,

Я летаю и жужжу!

Упражнение «Бабочка». ?

Ребенок лежит на мяче животом, мама берет его за запястья, и совершая махи руками вверх-вниз, прокатывает мяч назад и вперед. При этом руки через стороны поднимаются вверх до вертикального положения, то отправляются назад, за спину.

Бабочка летала-летала (машем крыльями) и устала,

На цветочек села, поела (сводим ручки за спиной и держим несколько секунд, ребенок при этом должен постараться приподнять голову),

И опять полетела (махи руками).

Можно повторить несколько раз.

Упражнение «Спячка букашек». ?

Расскажите малышу, что зимой все букашки спят. Давай и мы с тобой поспим, как букашки. Обними мячик, как мамочку и закрой глазки. Ребенок лежит, обхватив мячи руками, расслабившись, закрыв глазки.

Упражнение «Кузнечик». ?

Встаем на мяч ножками (мама сидит на диване, обхватив мяч коленями, а руками придерживает ребенка) и весело прыгайте под отрывок из мухи-Цокотухи:

«А кузнечик, а кузнечик,

Ну, совсем, как человечек,

Скок-скок-скок-скок!

За кусток,

Под мосток,

И молчок!»

Можно прыгать и сидя, как ребенку больше нравится

«Падающий жук». ?

А теперь посадите малыша на мяч попой. И попрыгайте на попе. Потом опрокидывайте малыша на спину. Ребенок падает мячом на спину, а потом поднимается , мама при этом держит за ноги и катит мяч на себя (качаем пресс), приговаривая:

Жук упал и встать не может,

Ждет он, кто ему поможет!

Повторяем, пока малышу не надоест.

?Артикуляционная гимнастика. В карусели. Упражнений все знакомые, которые мы часто делаем, просто названия и стишки поменялись.

?Пальчиковая гимнастика. В карусели.

?Играем с фигурками насекомых. Раскладывали их на карточки с соответствующим насекомым.

?Мелкая моторика. Работа с прищепками. Цепляли крылья и усики поселке, ножки и усики гусенице. У нас готовые шаблоны из фетра, но можно из картона вырезать силуэты насекомых ( стрекоза, пчела и т.д) или даже просто овал ( жук) и к ним цеплять ножки или крылья, а также усики.

?Развитие внимания, мелкой моторики. Рамка-вкладыши с насекомыми. Мне она понравилась тем, что внизу под вкладышами рисунки не окрашены, это усложняет задачу, такое контурное лото.

?️Работа с красками. Прятали насекомых от злого паука, который всех хотел съесть ( где-то у нас была отличная большая игрушка паук, но как назло куда-то запропастились? пришлось довольствоваться картинкой). С помощью кусочка губки и прищепки ( часто используем сей чудо-инструмент?) закрашивали насекомых зелёной краской, прятали их в травке. Такое задание Радмир любит, быстро справился.

? Музыкальное и эмоциональное развитие. Слушали, пели, обыгрывали песенку „В траве сидел кузнечик“. Было очень забавно ?Когда лягушка съедала кузнечика, Радмир брал ее и начинал трясти, и дедать звуки, как будто она выплёвывает? И конечно же, я тогда доставала кузнечика, выплюнула. Ещё ругал ее, грозил пальцем и говорил: „Ну-ну-ну, лягука“? Повторяли несколько раз игру.

?Читали любимую "Муху-Цокотуху", делала паузы, Радмир договаривал слова

Тематическая неделька Насекомые. День 1. Знакомство с насекомыми.???? Тематическая неделька Насекомые. День 1. Знакомство с насекомыми.???? Тематическая неделька Насекомые. День 1. Знакомство с насекомыми.???? Тематическая неделька Насекомые. День 1. Знакомство с насекомыми.???? Тематическая неделька Насекомые. День 1. Знакомство с насекомыми.???? Тематическая неделька Насекомые. День 1. Знакомство с насекомыми.???? Тематическая неделька Насекомые. День 1. Знакомство с насекомыми.???? Тематическая неделька Насекомые. День 1. Знакомство с насекомыми.????

Экамайи
76470

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
НеУлОвИмАя

Спасибо, милая ?
С удовольствием читаю Ваши посты

Пожаловаться
Экамайи
НеУлОвИмАя 

???

Пожаловаться
Юлия

Спасибо ?
С какого возраста можно пробовать?)

Пожаловаться
Экамайи
Юлия 

В общем такой подход к занятиям я начинаю практиковать ещё до года, с 9-10 месяцев, только наполнение другое, конечно и занятия короче. Конкретно эти занятия с 1,5 лет примерно

Пожаловаться
Юлия
Экамайи 

Пасиб! Все собираюсь прошерстить твои дневнички и ни как не могу))

Пожаловаться
Экамайи
Юлия 

О да, там много полезного?Сама буду пользоваться со следующим ребенком