⚽Физическое развитие. Гимнастика на фитболе.( прям отлично зашла)
Упражнение «Жук»🐞
Ребенок ложится на мяч животом, а мама, придерживая его, катает взад и вперед так, чтобы малыш то ручками, то ножками касался пола. При этом можно читать, стишок
Жук, жук, пожужжи,
Как летаешь покажи.
Жу-жу, жу-жу,
Я летаю и жужжу!
Упражнение «Бабочка». 🦋
Ребенок лежит на мяче животом, мама берет его за запястья, и совершая махи руками вверх-вниз, прокатывает мяч назад и вперед. При этом руки через стороны поднимаются вверх до вертикального положения, то отправляются назад, за спину.
Бабочка летала-летала (машем крыльями) и устала,
На цветочек села, поела (сводим ручки за спиной и держим несколько секунд, ребенок при этом должен постараться приподнять голову),
И опять полетела (махи руками).
Можно повторить несколько раз.
Упражнение «Спячка букашек». 💤
Расскажите малышу, что зимой все букашки спят. Давай и мы с тобой поспим, как букашки. Обними мячик, как мамочку и закрой глазки. Ребенок лежит, обхватив мячи руками, расслабившись, закрыв глазки.
Упражнение «Кузнечик». 🦗
Встаем на мяч ножками (мама сидит на диване, обхватив мяч коленями, а руками придерживает ребенка) и весело прыгайте под отрывок из мухи-Цокотухи:
«А кузнечик, а кузнечик,
Ну, совсем, как человечек,
Скок-скок-скок-скок!
За кусток,
Под мосток,
И молчок!»
Можно прыгать и сидя, как ребенку больше нравится
«Падающий жук». 🤕
А теперь посадите малыша на мяч попой. И попрыгайте на попе. Потом опрокидывайте малыша на спину. Ребенок падает мячом на спину, а потом поднимается , мама при этом держит за ноги и катит мяч на себя (качаем пресс), приговаривая:
Жук упал и встать не может,
Ждет он, кто ему поможет!
Повторяем, пока малышу не надоест.
👅Артикуляционная гимнастика. В карусели. Упражнений все знакомые, которые мы часто делаем, просто названия и стишки поменялись.
🤘Пальчиковая гимнастика. В карусели.
🐜Играем с фигурками насекомых. Раскладывали их на карточки с соответствующим насекомым.
👌Мелкая моторика. Работа с прищепками. Цепляли крылья и усики поселке, ножки и усики гусенице. У нас готовые шаблоны из фетра, но можно из картона вырезать силуэты насекомых ( стрекоза, пчела и т.д) или даже просто овал ( жук) и к ним цеплять ножки или крылья, а также усики.
👀Развитие внимания, мелкой моторики. Рамка-вкладыши с насекомыми. Мне она понравилась тем, что внизу под вкладышами рисунки не окрашены, это усложняет задачу, такое контурное лото.
🖌️Работа с красками. Прятали насекомых от злого паука, который всех хотел съесть ( где-то у нас была отличная большая игрушка паук, но как назло куда-то запропастились😬 пришлось довольствоваться картинкой). С помощью кусочка губки и прищепки ( часто используем сей чудо-инструмент😁) закрашивали насекомых зелёной краской, прятали их в травке. Такое задание Радмир любит, быстро справился.
🐸 Музыкальное и эмоциональное развитие. Слушали, пели, обыгрывали песенку „В траве сидел кузнечик“. Было очень забавно 😁Когда лягушка съедала кузнечика, Радмир брал ее и начинал трясти, и дедать звуки, как будто она выплёвывает😂 И конечно же, я тогда доставала кузнечика, выплюнула. Ещё ругал ее, грозил пальцем и говорил: „Ну-ну-ну, лягука“😁 Повторяли несколько раз игру.
📚Читали любимую "Муху-Цокотуху", делала паузы, Радмир договаривал слова








Спасибо, милая 😘
С удовольствием читаю Ваши посты
🤗🤗🤗
Спасибо 🙏
С какого возраста можно пробовать?)
В общем такой подход к занятиям я начинаю практиковать ещё до года, с 9-10 месяцев, только наполнение другое, конечно и занятия короче. Конкретно эти занятия с 1,5 лет примерно
Пасиб! Все собираюсь прошерстить твои дневнички и ни как не могу))
О да, там много полезного😁Сама буду пользоваться со следующим ребенком