Как бы поступили. Сегодня на WB выкупила костюм (шорты, рубашка, по отдельности ). Уже дома, когда гладила обнаружила брак ( в боковой строчке значительный защип ткани). Вы бы оформляли возврат по браку и ждали решения 7 дней и денег на карту 5 дней ( рабочих)? Или просто вернули в пункт выдачи сегодня, как будто просто не подошло?
Другую рубашку уже заказала.
Просто вернула бы
Ободрили заявку на возврат по браку.
А что вы имеете под: « не покупаю вещи впритык» ?
Конечно через пункт
просто возврат
Ни в коем разе.просто сделала бы возврат
просто сдала бы...
Если это прям капец какой брак и влияет на внешний вид изделия, то я вернула бы, как брак, чтобы производитель изъял это из оборота и оно не попало к другим людям.
Из этих соображений, создала заявку на возврат по браку, чтобы рубашка больше не блуждала по сети.
И это правильное решение ??
Решения вы не факт, что будете ждать аж 7 дней.
У меня приехал как-то контейнер, который был целый. Но когда попыталась закрыть крышку, то отвалился кусок и отлетел мне в лицо.
Составила тут же претензию по браку, без надежды на положительный исход. Ответ пришёл уже через 2 часа.
Но там просто продавец очень внимательный к своим покупателям =)
А так "защип" сложно назвать браком это раз, во-вторых видимо на внешний вид изделия это никак не влияет, раз вы пока распаковывали и примеряли не заметили его… =))))
Очень влияет, ткань топорщится в этом месте ( при мерке списала на то, что изделие мятое, к тому же расцветка отвлекла от данного дефекта). Защип более сантиметра в глубину и более 10 см в длину.
Конечно как будто не подошло
Вернула бы на пункт, там без проблем принимают
Брак, я — вершитель справедливости?
Просто вернула бы
Просто вернула бы