Заключительный день нашей недельки. На этот раз сказочный?
? Физическое развитие. Спортивная сказка. Вспоминали хорошо знакомую малышу сказку Теремок и заодно выполняли упражнения, изображая зверей. ? — бегали на носочках, ? — приседали, имитируя глубокие прыжки, ? — прыгали, ?— ползали на четвереньках, ?— высокие четвереньки ( с прямыми ногами), ? — переваливались с ноги на ногу.
?Пальчиковая игра. В карусели.
?Инсценировка сказки. Разыграли сказку с помощью деревянного набора.
?Музыкальное развитие. Играли с музыкальными инструментами, каждый инструмент изображал зверя. ? шейкер ( он шуршит, прям как мышки?), ? деревянная трещотка ( очень похоже, кстати), ? ксилофон ( стучим отрывисто, изображая прыжки), ? металлофон ( проводим палочкой по всему ряду, получается мелодичный звук), ? кастаньета ( щелкаем, как будто волк зубами?) и ? — барабан. Потом я снова издавала звуки и спрашивала, кто это, Радмир уже на тот момент мог назвать всех этих зверей, кого звукоподражанием ( ква-ква, пи-пи, э-э-э) кого словом ( лиса, воу-волк, яи-зайка).
?️ Мелкая моторика, координация глаз-рука, логика. Рамка с вкладышами в виде лесных животных ( осталась аж от Лизы!).
⏺️ Сенсорика. Тактильное лото в виде теремка.
? Апликация «Теремок». Нашла в интернете домик с пустыми окошками и героев сказки, распечатала, вырезала. Приклеивали с Радмиром зверей в окошки?







Умка
???
Спасибо ?