Нужен взгляд со стороны. Я мастер маникюра, у меня есть клиентка, моя бывшая соседка, хорошая дама, работает с детьми развивающем центре, т. Е руки в пластилине, воде, красках, плюс дача и свои дети, животные. Ногти проблемные, пришла с перепилами и плесенью под покрытием от другого мастера. Постоянно свои ногти сдирает, хотя в курсе, что от этого носится покрытие будет хуже. Среди моих клиентов она одна единственная, у кого бывают проблемы с покрытием, основная масса носит по 4-5 недель без единой отслойки, кто то и раз в два месяца приходит с отросшими, но целыми ногтями. Так вот, этой клиентке в момент сращивания её перепиленных ногтей я давала гарантию на покрытие неделю, если что то у неё отслаивалось в первую неделю — я переделывала бесплатно. В общем, добилась более менее нормальной носки в три недели, но она решила сэкономить и пришла через 5 недель… Со всеми сорванными ногтями. Сразу сказала, что гарантию на эти ногти я ей не дам, тк предупреждала, что в её случае сдирать покрытие нельзя. Прошло 9 дней, пишет, что хочет придти на переделку одного ногтя… Бесплатно… Она села мне на шею? Я вроде ясно дала понять, что переделывать бесплатно больше не буду, тк вина исключительно её, она сделала вид, что не поняла… И вишенка на торте — она всегда опаздывает. Всегда! Нет, не на 10 минут. А на 25-45 мин…
Рубрика
Маникюр и педикюр
Нужно ценить себя как человека в первую очередь! Потом как мастера, потом свое время, и отношение… Она относится к вам как к обслуживающему персоналу🤷Кто платит тот и диктует правила! Но в этой профессии всегда можно иметь благодарных, пунктуальных клиентов.Вам реально сели на голову! Я бы таких людей не принимала, и номер в черный список!
Если тебе эта дама не важна как человек просто скажи что не хочешь с ней работать потому что...
Я бы с такой больше не работала!
Больше я бы её не обслуживала. Так же при опоздании более, чем на 10 мин услуги не оказываются
Да, присела… вот условия, вот прайс — и досвидос
Блин, не понимаю таких людей, мне всегда стыдно опаздывать когда куда-то записываюсь. Обычно раньше прихожу
Я бы отказала такому клиенту. Любой труд нужно уважать, и в первую очередь уважать свой труд и время должен мастер!
Я б отказала такой даме
А что так можно было? 😄Мне никогда никто ничего не переделывал, да я и не сообщала. Тоже часто срываю сама поэтому без претензий
Ну что ж ей ходить без ногтя. напишите до 7 дней бесплатно., после по тарифу 100-200р ноготь. я думаю она будет согласна
Я не думаю что вам так сильно нужны заработанные за одного клиента деньги, что бы постоянно терпеть опоздания по 40 минут. По мне так в чс пора уже. Я наоборот раньше прихожу😃 она мне всегда говорит не приходи раньше, это действует мне на нервы😃 ну типа появляется дискомфорт от того что я жду и ей кажется что надо работать быстрее. Теперь жду в машине четко своего времени😃
повысьте цену для неё лично)
Села и ножки свесила. Мне кажется от таких проще совсем отказаться🤔