Как вы реагируете на подобную ситуацию?

Представьте, что вы приходите в салон красоты на какую-то услугу. На ресепшене девушка вас записывает, называет сумму. Вам оказывает услугу мастер и в конце называет сумму, несколько превышающее названную (допустим, +500 рублей). Вы идёте на ресепшен, и там девушка говорит, что назвала минимальную сумму, а потом мастер сам смотрит на сложность, объем и прочее бла-бла. Как вы поступаете?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Dana
Больше не пошла бы в этот салон.
Если девушка не уточнила сразу что это мин сумма, то заплатила бы изначальную сумму.
Пожаловаться
Наталина
никогда так не попадала, обычно все совпадает… реагировала бы по настроению… может заплатила бы и ушла, может поскандалила бы… может в соцсетях отзыв бы написала
Пожаловаться
Екатерина

Больше бы не пошла… написала бы отзыв ещё на все сети?. Пока такого не было. Знаю что допустим маникюр +покрытие стоит 1000. А дизайн уже отдельно оплачивается. Но всегда предупреждали. На брови как-то шла, она мне тоже сказала что сейчас одна сумма, а в следующий месяц поднятие цен… ну я как бы и сама спрашиваю сколько и что…

Пожаловаться
Лилу

Можете не платить, звонить управляющему, тк вам не предоставили прайс и не проконсультировали. Или пишите жалобу в книгу и отзыв в интернете. Можете конечно заплатить и молча уйти. Жалуясь на этот салон своим знакомым

Пожаловаться
Светлана Ерохина

Обычно в нормальных салонах говорят… вот я вам могу предложить то то и это будет стоить столько то. А это какие то дешёвые разводилы с шарашкиной конторы.

Пожаловаться
Ксю
Я бы сказала что сразу блин надо предупреждать что сумма не фиксированная и зависит от конечного результата. Потому как когда называют сумму, то клиент рассчитывает подходит ли ему эта услуга или он пойдет в другой салон где выгоднее. Вдруг, вы насчитывали на ту сумму, которую сказали на ресепшене, и больше у вас нет денег, это не ваши проблемы, что вас не предупредили о возможном повышении оплаты.
Пожаловаться
Алёна Наркевич

Сумму, названную на рецепшене, оплатила бы и всё. Они не озвучили всю информацию. Вызывайте руководство. И сейчас везде практически есть камеры. Можно и видео запросить.

Пожаловаться
MamaTanya

Попросила бы связаться с руководством. Пусть решают вопрос. Этот же как ценник в магазине, стоит 100р, а на кассе 150.

Пожаловаться
Kate

Оплатила бы обговорённую сумму. Меня всегда злит в Бьюти сфере эта фигня. Везде могут рассчитать стоимость работы и материалов, а тут блин не могут?♀️

Пожаловаться
Марина

В хороших салонах так не поступают, мошенники. Заплачу если не такая большая разница, но скажу без скандала, по какой причине они потеряли клиента

Пожаловаться
Лера

Если речь о 500 р, то норм. Если сумма отличается в разы — оплачу, но больше никогда не пойду.

Пожаловаться
Виктория

Это вина салона, они вас дезинформировали. Обратилась бы к руководству

Пожаловаться
elvisvis
отдам сколько требуется и больше туда не пойду.
но это если мне в первый раз действительно сказали конкретную сумму, а не назвали сумму «от».
Пожаловаться
Caramel
elvisvis 

Да, прям сказали, что услуга стоит 1000 рублей, а мастер назвал 1500

Пожаловаться
elvisvis
Caramel 
сказала бы им ещё, что так они всех клиентов растеряют. возможно, оставила бы отзыв в интернете.
Пожаловаться
Oksana Мандаринка

Не пошла бы больше туда, не приятно

Пожаловаться
Caramel
Oksana Мандаринка 

Оплатили бы полную сумму, названную мастером?

Пожаловаться
Oksana Мандаринка
Caramel 

Нет!!! Это обман, надо обговаривать это сразу, а вдруг денег нет ??