Anastasia
Королев

Есть ли тут тур

Есть ли тут тур операторы, купили, тур выяснилась масса не исправности, хотим заменить тур, но платить компенсацию в 50к не собираемся! Тк отель не пригоден к проживанию,, можно ли заменить с минимальной компенсацией, приложила скрин письма который отправила, заранее скажу, одна знакомая перебронировала отель жтти5, меньше чем ща сутки до вылета

258
0

Комментарии

31
Ваш комментарий

Екатерина
Зеленоград

Условия аннуляции вам скажут только в агентстве, где бронировали

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Екатерина 

Сказали, 50 к, я не согласна с такой стоимостью, не просто так хочу заменить тур! А потому что там тупо нет воды 4 дня! Смущает что в данных отель больше не продают туры, многие тур операторы, хочу ввнра6 ещё были

Ответить
0
Екатерина
Зеленоград
@Anastasia 

50 за перебронирование?

Ответить
0
Екатерина
Зеленоград
@Anastasia 

Или именно штраф за аннуляцию

Ответить
0
Anastasia
Королев
Ответить
0
Екатерина
Зеленоград
@Anastasia 

Обычно по завершении тура подают на минимизацию и стоиомть существенно снижается. Если отель сняли с продаж вообще, то Пегас сам сделает замену на аналогичный по классу отель. Сколько дней до тура?

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Екатерина 

16 в 2 часа ночи вылет

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Екатерина 

Вот свежий отзыв

Ответить
0
Екатерина
Зеленоград
@Anastasia 

Вы в именно в Пегас написали запрос? Если им положите официальный ответ

Ответить
0
Anastasia
Королев
Ответить
0
Екатерина
Зеленоград
@Anastasia 

Позвоните завтра в Пегас в московский офис, может они хотя бы устно дадут комментарий об этом отеле

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Екатерина 

Они отправляют в офис где покупали тур, и говорят письмо писать, письмо написанно, ждём

Ответить
0
Екатерина
Зеленоград
@Anastasia 

Их надо долбать каждый день!!! Я сама в этом бизнесе

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Екатерина 

Поняла, спасибо) то есть не ждать до понедельника от них ответа?

Ответить
0
Екатерина
Зеленоград
@Anastasia 

Я бы не ждала. Номер брони у вас есть. Попробуйте сами позвонить

Ответить
0
Кудри
Москва

Где брали тур?

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Кудри 

Пегас

Ответить
0
Кудри
Москва
@Anastasia 

Да ладно, они такой фигней страдают? Едьте к ним в офис, должны заменить, если запрашиваемые документы не смогут предоставить

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Кудри 

Тура в данных отель не продаются больше, ни в корал, не в пегас, травелате тоже нет!!! Стремно!!! Такое чувство что они будут раскидывать в разные отели, документов у них нет! 100 процентов, девушка одна заменила отель, меньше чем за сутки до вылета, и не платила такие деньги, всего 5 к

Ответить
0
Кудри
Москва
@Anastasia 

Бесплатно должны поменять. Пегас нормальные, я думаю, заменят. Едьте к ним, а то потом сошлются на то, что письмо не получали

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Кудри 

Спасибо, а откуда вы знаете что бесплатно?

Ответить
0
Кудри
Москва
@Anastasia 

Я предполагаю! Ибо заведомо обманули, продавая тур в эту гостиницу.

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Кудри 

Спасибо)

Ответить
0
Dido FromTallinn
Выборг

Обычно это все до покупки туда выясняется, ну не все, а про реестр

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Dido FromTallinn 

При покупке тура нам сказали отель после ремонта, а на действительности там все плохо

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Dido FromTallinn 

Более того, у всех тур операторов этот отель не продаётся больше

Ответить
0
Dido FromTallinn
Выборг
@Anastasia 

А вы как выбирали?

Ответить
0
Dido FromTallinn
Выборг
@Anastasia 

Вам без этого письма сказали компенсацию платить?

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Dido FromTallinn 
Нет, нам сказали что если ануляция тура, то платить эту сумму, но сначала написать письмо
Ответить
0
Dido FromTallinn
Выборг
@Anastasia 

А зачем анулировать, ю

Ответить
0
Anastasia
Королев
@Dido FromTallinn 

Так сказал агент

Ответить
0