Есть ли тут тур операторы, купили, тур выяснилась масса не исправности, хотим заменить тур, но платить компенсацию в 50к не собираемся! Тк отель не пригоден к проживанию,, можно ли заменить с минимальной компенсацией, приложила скрин письма который отправила, заранее скажу, одна знакомая перебронировала отель жтти5, меньше чем ща сутки до вылета
Комментарии
31Условия аннуляции вам скажут только в агентстве, где бронировали
Сказали, 50 к, я не согласна с такой стоимостью, не просто так хочу заменить тур! А потому что там тупо нет воды 4 дня! Смущает что в данных отель больше не продают туры, многие тур операторы, хочу ввнра6 ещё были
50 за перебронирование?
Или именно штраф за аннуляцию
Штраф
Обычно по завершении тура подают на минимизацию и стоиомть существенно снижается. Если отель сняли с продаж вообще, то Пегас сам сделает замену на аналогичный по классу отель. Сколько дней до тура?
16 в 2 часа ночи вылет
Вот свежий отзыв
Вы в именно в Пегас написали запрос? Если им положите официальный ответ
Пегас
Позвоните завтра в Пегас в московский офис, может они хотя бы устно дадут комментарий об этом отеле
Они отправляют в офис где покупали тур, и говорят письмо писать, письмо написанно, ждём
Их надо долбать каждый день!!! Я сама в этом бизнесе
Поняла, спасибо) то есть не ждать до понедельника от них ответа?
Я бы не ждала. Номер брони у вас есть. Попробуйте сами позвонить
Где брали тур?
Пегас
Да ладно, они такой фигней страдают? Едьте к ним в офис, должны заменить, если запрашиваемые документы не смогут предоставить
Тура в данных отель не продаются больше, ни в корал, не в пегас, травелате тоже нет!!! Стремно!!! Такое чувство что они будут раскидывать в разные отели, документов у них нет! 100 процентов, девушка одна заменила отель, меньше чем за сутки до вылета, и не платила такие деньги, всего 5 к
Бесплатно должны поменять. Пегас нормальные, я думаю, заменят. Едьте к ним, а то потом сошлются на то, что письмо не получали
Спасибо, а откуда вы знаете что бесплатно?
Я предполагаю! Ибо заведомо обманули, продавая тур в эту гостиницу.
Спасибо)
Обычно это все до покупки туда выясняется, ну не все, а про реестр
При покупке тура нам сказали отель после ремонта, а на действительности там все плохо
Более того, у всех тур операторов этот отель не продаётся больше
А вы как выбирали?
Вам без этого письма сказали компенсацию платить?
А зачем анулировать, ю
Так сказал агент